Случайности не случайны. Думай лучше.

42 5 0
                                    

10:01

Тело расслабленно. Подушка была настолько мягкой, словно голова лежит на облаке, которое впитало в себя всё напряжение и ком мыслей. Графитовое одеяло, сброшенное во время сна, отчаянно валялось на полу. Чёрный кот уже присвоил его себе и спокойно посапывал на нём, свернувшись в клубок. В комнате стоял хвойный запах от благовоний и царил полумрак. Шторы были задвинуты, а за их пределами можно было услышать, как бьются капли дождя об оконное стекло. Внезапный звонок в дверь пронёсся по всей квартире и неприятно ударил по ушам. Вот и раскрылись веки, а всё дерьмо, впитанное подушкой, снова оказалось в голове парня. У кого-то утро начинается с кофе, у кого-то с сообщения от любимого человека, а утро Файера начинается с недовольного и хриплого «Блять». Встав с кровати, парень направился в коридор и, даже не удосужившись посмотреть в глазок, агрессивно открыл дверь. Перед ним стоял Игрек, который уже во всю разглядывал Нойманна с ног до головы.

– Вот это ты меня встречаешь конечно..., – приподняв брови, сказал Беккер.

Тогда Нойманн вспомнил, что он стоит в одних трусах.

– А нехуй приходить так рано, – недовольно бросил он, – заходи, – и дальше направился к себе.

Сняв кеды, Игрек пошёл за другом. Зайдя в мрачные покои, тот чуть ли не споткнулся об статуэтку, что валялась на полу. Тогда Беккер полностью оглядел комнату и убедился, что вчерашний вечер у лучшего друга прошёл буйно. Присев и подобрав коллекционную фигурку, тот выдал:

– Вещи-то зачем бросаешь? Я думал, ты медитировал вчера..

Файер, раздвинув шторы и смотря куда-то вдаль, ответил:

– Медитировал, а толку-то? Ты сам в такой ситуации сохранял бы спокойствие? – тогда Нойманн вспомнил, что его друг практически всегда спокоен, – А, ну да..

Игрек ухмыльнулся, а после поставил статуэтку на полку. Затем парень начал подбирать разбросанные вещи. Нойманн развернулся и увидел, что в его же комнате прибирается не он. Тогда ему стало немного стыдно.

– Заняться нечем? – выдал Файер.

– Ты уже придумал, что мы будем делать? – снова задал вопрос Игрек, принюхиваясь к хвойному запаху в комнате, – Ну да, верю, что медитировал.. И, судя по всему, долго, раз в комнате все еще запах от благовоний стоит.

Вернуть на свои места. В поисках правды.Место, где живут истории. Откройте их для себя