чонгук и тэхён встречаются уже больше пяти лет.живут душа в душу.ссор у них почти и не было, только по мелким бытовым делам,но не в последний год.
тэхен стал больше пить,проводить время на работе ,все меньше появляясь дома ,в их уютной комнате,где смотрят фильмы,где находится любимый человек.
чонгук устал от такой жизни.он чувствует себя одиноко, ненужно, будто все его бросили.он хочет ,как раньше: лежать ,целоваться в мягкой постели рано утром, смотреть сопливые мелодрамы, ходить по набережной реки Хан,кушать вату в парке развлечений,проводить вместе ночи да так ,чтобы на утро не помнить: где раздевались,где начали, ходить с ярко-алыми засосами на шее,чтобы ,,какая-нибудь,, ли гарам бесилась,что тэхен с ним ,а не с ней.
ким всегда был прикован к вниманию девушек,да и не только,но чонгук никогда и не ревновал его, потому что знал ,что на первом месте у своего парня.но последние месяцы стали появляться сомнения.чон начал чувствовать чужой запах от парня,в машине нашлась помада,дома была не помыта ещё одна кружка со следами той же помады с губ, стали пропадать вещи кима,а когда возвращили то пахли женскими духами.он подумал на сестру парня,но спросив у неё он понял,что это какая-то другая девушка.
сама сестра была младше тэхена на два года . всегда испытывала теплые чувства к брату и всегда слушалась его.
очередной будний день.
чон проснулся снова один в кровати,в квартире никого не оказалось,но как обычно был оставлен завтрак ввиде бутербродов с авокадо и красной рыбы с яйцом пашот, смузи и записка(?).
____________
Доброе утро , зайчонок. Прости пожалуйста,что очередной раз убежал на работу,даже не разбудив-предупредив тебя.Надеюсь завтрак тебе очень понравится.
Будь готов сегодня в 19:30 вечера.Я приглашаю тебя в ресторан ,,The Griffin Bar" . Заберу тебя в 20 часов.
твой Тэтэ
____________чонгук понял,что записка от тэхена,но что за формулировка имени.?он никогда не называл так своего парня.сомнения закрались ещё сильнее вдруг он ещё кого-то кроме него зовет зайчонок.? остается только ждать вечера..
все свободно время он провел в раздумьях, правда ли его парень изменяет.но время близилось к половине восьмого,а значит нужно собираться.выбрав образ:черная водолазка, классические брюки и пальто,слегка зализынные волосы,создав мокрый эффект.
время 20:00.чон ждал звонка от парня, когда он скажет выходить.но прождав десять, двадцать,сорок минут ,звонка так и не поступило.переступив через свою гордость,он набрал парня.после четырех звонков, парень ответил.
-что такое,я на совещании.
-ресторан
-блять , совсем ничего не успеваю,можешь до меня доехать?
-вызови такси
-да , конечно,простимолодой человек отправил трек номер машины и тот принялся ждать.
_____________________________
Всем приветик!Давно ничего не писала,решилась на новую работу.. Надеюсь вам понравится.В дальнейшем планирую тучан,как многие просили,но было бы интересно узнать,какой пейринг ваш самый любимый (можно любую группу). Извиняюсь за ошибки,стараюсь работать над грамотностью.
Не забывайте ставить звездочки и писать комментарии как вам.
Целую.
Ваша v.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность.
РазноеЗАРИСОВКА,где тэ и чонгук давно в отношениях,но в один день все изменилось..