часть 4

230 4 2
                                    

тэхен не понимал поведение своего молодого человека в последнее время.он уже 3 месяц организовывает ему сюрприз на их годовщину,но чон начал отдаляться??

гук проспал весь день,из комнаты вышел только под вечер,когда они с тэхеном отправились провожать обратно на поезд.к матери чона сюрпризом приехали родственники,поэтому им с отцом пришлось так быстро уехать.

дни проходили однотипно.в одиночестве.сегодня чимин позвал его с тэхеном к ним на ужин с юнги, отпраздновать годовщину свадьбы.чонгук был не вправе отказать своему единственному, близкому,лучшему другу.тэхену решил даже и не говорить про приглашение,ведь как всегда будет один исход ,,извини, сегодня завал,,

время близилось к вечеру.он быстро собрался и направился к друзьям,прикупив по дороге выпивку и недорогой подарок.

чим встретил друга очень радостно,как юн,но никто не понимал почему не пришел тэхен.мин знает,что чонгук упертый баран и ничего не расскажет, поэтому сам решил уточнить у друга в лоб.

-почему не приехал?
-и тебе привет юнги.куда я должен был приехать?разве что только к зайчонку?
-всмысле?он тебе не сказал?-юн очень удивился ведь раньше не на какие праздники один не зодил без другого,а тут тэхен даже и не вкурсе, что они празднуют-мы позвали вас с чонгуком к нам на ужин, отпраздновать нашу годовщину свадьбы...
-он ничего мне не сказал..жди я скоро приеду -с долей раздражения прозвучало из трубки.

через 15 минут приехал тэхен. чон уже был пьян  почти в стельку .
увидев тэхена чонгук начал пить ещё больше.он не мог его видеть,не хотел,устал. чимин с юнги поняли всю ситуацию и напряжение тэ,и отправили их домой.

доехав чонгук немного пришел в сознание,от себя стало противно..

-чон , что происходит? почему ты мне ничего не сказал?-в голосе слышалось раздражение,проходя в жилье,начал разговор тэ.он не понимал ,что произошло.почему тот так себя ведет..
-не хочу разговаривать.я спать.как нибудь потом.
-потом уже наступило,что черт возьми происходит?я уже не понимаю.я устал себя изводить в догадках.
-сука.сколько можно?хватит меня мучать.хватит.я устал.ты хочешь чтобы я все тебе высказал?-переходя на крик говорил чон,с неимоверным комом в горле.хочется просто уже все выплеснуть и жить дальше.что бы наконец сказали правду.он получает краткий кивок в ответ на вопрос,говорить сегодня никому не хотелось.-ты пропадаешь вечно на работе.тебя зажимает секретарша,а может ещё кто.например та помада?кружка с этой помадой?пропажа твоих вещей ,котрые я лично покупал? ресторан?я тебя не вижу почти,да какой я вижу тебя сейчас больше чем за последние время.я устал, очень устал.ты забыл про мою мать..я уже начал задумываться о суициде ,по скольку просто перестал наверное тебе нравится.я перестал чувствовать твой запах по утрам,кушать мои любимые завтраки.у меня огромные синяки под глазами.я не сплю ночями и жду тебя.ты призодишь под утро,встаешь через пару часов и просто уходишь и ьак каждый день..-слезы сами покатились из глаз.он наконец выговарился.у него стали сильные проблемы с психикой,как бы он не прикрывался.
-чони.прости.
-это все ,что ты можешь сказать? прекрасно.молчание.значит я снова прав.тэхен давай возьмем паузу..
-нет ,чон.я могу тебе все объяснить.пойми меня пожалуйста.как я переживал за тебя,видя как тебе плохо.мне тоже больно.я готовил тебе сюрприз..к годовщине.все пол года..помада,кружкк,вещи-это моя сестра...ты знаешь,как я тебя люблю.безумно люблю и дорожу тобой.я бы никогда не изменил и не изменю.я хотел сделать тебе предложение на 5 годовщину.я понимаю,что причинил много боли.извини пожалуйста,но это все что я мо...- поцелуй скозь слезы двух влюбленных, наверное самое ценное, что у них есть на этот момент.

безумная любовь не всегда легка,но крепка.в тот вечер,как и мечтал чон.он не помнил где вчера они оставили все свои вещи,утром в постели лежит любимый человек,на кухне снова горячие завтраки ,больше совместного времени,помолвка..

жизнь начала налаживаться.главное было понять, что без разговоров друг с другом мало, что можно решить.

конец.
_____________________________
Надеюсь вам понравится этот маленький фф.
Как вам?

🎉 Вы закончили чтение Ревность. 🎉
Ревность.Место, где живут истории. Откройте их для себя