Вот наступило утро. Девушка лет девятнадцать вышла из дома и направилась на учёбу. В Куйбышеве она выбрала медицину. Родители девушки развелись. Сейчас девушка съехала с квартиры бывшей семьи и лишь общается с родителями по телефону. На дворе 1983 год. Осень тёплая,но ночи холодные. На учёбу она уходит рано утром и очень поздно возвращается. Кстати,по поводу парня. Девушка его так и не нашла. Многие признаются ей,но она не может от#етить взаимностью. В каждом она ищет того самого..Сашу Беклямишева..Максим сьехалсяс Жанной и летом у них будет свадьба. С Валей мы тоже общаемся. Мы ходим гулять втроём или же когда Максиму скучно,то он ходит тоже с нами. Лёлик уехала от нас. Валя сейчас с Альбертом. Мы остались с ним тоже друзьями.
Возвращаясь обратно поздно вечером учёбы за девушкой шёл какой-то человек. Она не видела его лица,так как тот спрятал его под капюшоном. Девушка зашла в подъезд,но тот парень зашёл за ней следом. Девушка слегка испугалась и просто шла не подавая виду,что ей страшно. Она зашла в квартиру и закрыв дверь спустилась по двери вниз в попытке отдышатся. Тут резко в дверь постучали. Открыв её она была ошеломленна. Она увидела Сашу Беклямишева. Того самого,которого она любит по сей день. Он был очень высоким и с улыбкой до ушей.
Саша:ну..привет...родная..
Девушка тут же наткнулась на него событиями. Он обнял её в ответ. Она начала покрывать его лицо и шею мелкими поцелуями. Она поцеловала его в губы и он ответил на поцелуй. Оба ждали этого момента. Им было спокойно на душе. После они отстранились и зашли в квартиру девушки. Зайдя они сели за стол и стали пить чай.
Кристина:где.. ты пропадал?
Саша:я..короче..Попал в армию. Хотел написать письмо,но не было времени..прости..
Кристина:ну..хотя бы рассказал
Саша:прости..я люблю тебя..до сих пор..сам в шоке..походу влюбился по-настоящему и навсегда..
Кристина:а любила..люблю и буду любить..
Прошло четыре месяца. Девушка и парень пришли гулять в парк с Валерой и Настей и Максом и Жанной. Они тоже остались парой. Вот они вчетвером пришли в парк. Гуляли,веселились и просто проводили время. Вот тут они подошли к небольшому переходу через речку в виде мостика. Саша встал на одно колено и достав маленькую красную бархатные коробочку открыл её и протянул ближе к девушке.
Саша:дорогая Кристина,я конечно не умею это делать,но..мы с тобой вместе довольно много. Прожили не мало вещей. Много раз расставались и происходило это в основном в том самом..пионерском лагере ,,Буревестник" в олимпийскую смену тысяча девятьсот восемьдесят втором году. Тогда мы стали парой. Не смотря на все трудности я хочу признаться..Я очень люблю тебя и дорожу тобой и нашей любовью. Много кто пытался помешать нашему счастью,но это не помеха. Сейчас я хочу связать наши сердца в официальном виде..Ты станешь..моей женой?
Кристина:д..да..Я согласна..
Все тут же обрадовались. Саша встал с колена и подбежал замкнул девушку в поцелуй и в этот момент кружил её в воздухе.
Просто пол года. Вот прошла свадьба Саши и Кристины. Они официально муж и жена. Девушке стало слегка плохо
Саша:что случилось?
Кристина:плохо..
Саша:блин..давай в больницу?..
Кристина:да не надо..
Через две секунды она побежала в туалет. Там ей стало плохо опять
Саша:боюсь,что надо..и думаю сразу к гинекологу..
Критстина:в смысле?..
Саша:того..возможно..мы станем родителями..
Криситина:блин.. ладно.. нужно узнать так это или нет..
Саша:да..нужно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть или всё же любовь,Саша?..
Разноеты приехала в пионерский лагерь,,Буревестник". Сама не ожидала , что выйдет. Ты сестра Максима Буравцева. К счастью или к сожалению ненависть иногда перерастает в любовь, в долгую любовь..