8 часть

253 8 3
                                    

Ты вышла и увидела Беклю ,который стоял с букетом ромашек(да,романтик)
Бекля:ну привет-он обнял тебя и чмокнул в щёку,а ты обняла его в ответ.-это тебе)-он протянул букет цветов и ты закрылась носиком цветы.
Кристина:спасибо большое-ты поцеловала парня, а он ответил на поцелуй и углубил его. Дальше руки парня спустились с плеч на талию девушки от чего та даже слегка вздрогнула. Ведь руки парня были холодные .
?:ало, не нужно её засасывать,ахаххаха.
Вы отстранились и когда обернулись,то увидели Колю. Он был одет в пионерскую форму.
Коля:так,спор ты выполнил,а теперь, свали Крис.
Кристина:чего?-твои глаза стали наполнятся слезами.
Бекля:не..-не успел он договорить как его перебил Коля.
Коля:да поспорил он на тебя- по твоим щекам текли обжигающие слёзы. Ты подошла и влепила Беклямишеву пощёчину.
Коля:ого,не против погулять сегодня?-он подмигнул тебе.
Кристина:оу,это была бы огромная для меня честь,но..
?:но она сегодня идёт со мной)-ты обернулась и увидела Алика.
Бекля:вафлёрша!
Кристина:нет, я не такая как ты. Ты козёл, а я решила погулять  другом.
Альберт:извини Саш,но она сказала правду).
Дальше он взял тебя под руку и повёл к твоей комнате.
Кристина:ну спасибо,Алик )-ты тепло улыбнулась ему.-как долго ты стоял там?
Альберт:с того момента как ты влепила Бекле пощёчину). Я в принципе был даже в шоке. Ведь странно было. Бекля если его ударит любая девушка,то он может ударить её в ответ. Даже если это девушка с которой он в отношениях.
Кристина::действительно странно.
Дальше вы гуляли до ужина. Ты и Альберт отсели от всех. Т.к. Альберт еле как отпросил свободный столик,чтобы поговорить ещё. Вот благодаря хорошим манерам парня,он добился своего.
Альберт:что Бекля смотрит на нас сколько времени уже? Будто в тебе дыру просверлить хочет. Ахахахахах.
Кристина:ахахахаахахах. Я не знаю. Алик.
Альберт:а?-он поднял свой взгляд на тебя.
Кристина:вот честно. Ты мне сначала показался странным.
Альберт:ахахахах. Ты мне тоже. Просто ты так подружилась с Шалаевой и Лёликом.
Кристина:а что в этом такого?
Альберт:да они те ещё занозы. С ними постоянно скандалят и ругаются.
Кристина:ого, а ты получается не первый год здесь?
Альберт:ну да. Сначала три года ездил отдыхать,а сейчас вожатым.
Кристина:понятно. Ладно,я пойду.
Альберт:тебя проводить?
Кристина:спасибо, но я пожалуй откажусь.
Альберт:ладно. Завтра занятий не будет. Будет день Нептуна. За тобой зайти?
Кристина:ну я буду не против ).
Альберт:можно тебя обнять?
Кристина:конечно можно-то подошла к нему и он обнял тебя,а ты его в ответ.
Альберт:доброй ночи.
Кристина:доброй.
С этими словами ты покинула столовую. Вот ты спокойно шла,но тебя резко схватили за руку. Когда ты повернулась,то увидела Беклю.
Бекля:почему ты сюсюкаешся с Аликом. Он и вправду лучше меня?
Кристина:отвали,Беклямишев-грубо ответила ты парню.
Бекля:почему так грубо? Что такого случилось между нами? Ты реально поверила этому идиоту?
Кристина:я как хочу,так и общаюсь,понял?  Между мной и Альбертом ничего нет. Он мой друг.
Бекля:солнышко,почему ты поверила этому дураку. Он готовит план с Лизой. Они хотят нас рассорить. Я слышал,когда проходил под окном комнаты Коли. Поверь мне. Я люблю тебя.
Кристина:почему так всё запутано?
Парень обнял тебя. Ты была даже не против. Ты чувствовала себя комфортно и счастливой в его объятиях. Он мог тебя защитить.-Саш,прости меня..-нежно произнесла ты.
Бекля:за что солнышко? Я не обижаюсь на тебя)
Кристина:даже за пощёчину?
Бекля:ничего страшного. Ты была в замешательстве. Каждый так же бы поступил.
Кристина:почему ты со многими груб,а со мной не такой?
Бекля:с тобой мне очень хорошо. Я тебя люблю.
Кристина:я тебя тоже люблю).
Бекля:давай провожу?..
Кристина:пошли).
Вы дошли до комнаты и Бекля поменялся в взгляде. Глаза стали чуть красные. Было ясно,что проснулся вампирский голод.
Бекля:Кристина,прости....-он стал приближаться к твоей шее. Ты пыталась идти задом, чтобы отстать от него,но вскоре ты прижалась к стене. Парень схватил тебя за руки и поставил над твоей головой,чтобы ты не убежала.
Вот он вот вот укусит,но...
?:отойди от неё, а то получишь.
Вы одновременно обернулись и увидели Максима. Бекля отпустил тебя. Вскоре он будто бы вернулся в себя. Глаза стали прежними.
Бекля:прости...
Ты не стала его слушать,а просто ушла в комнату,хлопнув дверью.
Валя:эй,что случилось
Жанна:тот же вопрос.
Кристина:да мы с Беклей поссорились,потом помирились,а сейчас опять поссорились.
Лёлик:ужас..а мне Рулет встречаться предложил.
Кристина:ого,поздравляю тебя-сказала ты с натянутой улыбкой.-Доброй ночи. Я спать.
Все:доброй.
Утром ты проснулась от голоса вожатой,которая всех будила. Вы пошли умываться,а затем на завтрак.
Альберт:доброе уто,прости что не зашёл. Просто сам чуть не проспал.
Кристина:доброе,я не в обиде. Тоже чуть не проспала,ахаха.
Альберт:давай опять сядем вдвоём?
Кристина:я за .
Вы спокойно сидели и завтракали и даже иногда шутили,но ваше спокойствие кто-то прервал.
?:можно присоединится?
Вы повернулись и увидели Максима.
Кристина:я не против,а ты Альберт?
Альберт:я тоже не против. Присаживайся.
Он сел.
Максим:о чём беседуете?
Кристина:ну обо всем,хахаха.
Альберт:да да,ахаххахаэа.
После завтрака вы втроём пошли к реке. Ты села на поляну, а мальчики куда-то ушли. Валя сидела и читала книгу,Жанна и Лёлик разговаривали с какими-то девочками. Ну а ты любовалась природой.
?:Крис,поговорим?
Из-за солнца было не разглядеть его,но по голосу ты поняла,что это Бекля.
Кристина:о чём?
Бекля:что происходит? Ты меня избегаешь?
Кристина:ну вообще-то не..-ты не успела договорить,как увидела,что Жанна,Лёлик и какие-то девочки взяли Валю и потащили к реке. Она сопротивлялась,но когда она выпрыгнула обратно,то....

ненависть или всё же любовь,Саша?..Место, где живут истории. Откройте их для себя