Арка VII. Глава 46. Предательство и Погибель

97 10 0
                                    

— Сириус! — позвал его Артур, тот покачал головой, с силой поворачивая к себе брата и прижал к груди голову Регулуса, крепко обнимая его.

Сириус больше ничего не сказал, обнимая брата.

Битва внизу продолжалась, и Гарри с ужасом подумал, что смерть человека ничего ни для кого не значила... все продолжали то, что делали. Он даже не знал, кто пустил то заклинание в Барти, от кого он защищал Регулуса и почему он это сделал? Они оба были Пожирателями смерти, и кажется, самыми молодыми Пожирателями. Возможно, они были хорошими друзьями.

В это время, незаметно ни для кого, неизвестно когда появился русоволосый высокий мужчина 20-25 лет в черном костюме и мантии, его синие глаза прошлись по всему залу. Возможно он единственный увидел убийцу Барти Крауча младшего, и выпустил "Аваду Кедавру" в этого мага. Тот плашмя упал на землю и больше не дергался.

Волан-де-Морт в иной личине с презрением огляделся, легко вырубая тех, кто напал на него. Люциус Малфой увидел его, и Волан-де-Морт усмехнулся, Малфой вздрогнул, узнав в нем своего Лорда и кивнул. Он побежал к арке, около которой стоял Гарри Поттер.

Волан-де-Морт посмотрел на кричащего Регулуса Блэка, и как Сириус прижимал своего брата к себе, и не понимал — в чем смысл? Почему Блэк продолжал кричать, он не понимает — Барти мертв.

Мертв. Он не вернется. Не выпрыгнет из арки с криком "шутка". Он мертв.

Небольшое сожаление поднялось в груди Волан-де-Морта, когда он мельком глянул на арку, за которой исчез Барти Крауч младший: лучшие его последователи потерялись и сгинули из-за этой любви.

Вздохнув, Волан-де-Морт обратил внимание на горбатую ведьму, капюшон все еще держался на ней, и она посылала ужасающие по силе заклинания в его Рыцарей и Фениксов.

Он цокнул и хотел побежать к ней, когда краем глаза увидел — странное.

Руквуд встал сзади Гарри и в его руке блеснул кинжал.

Реддл широко раскрыл глаза, темной тенью взметнулся вверх и в считанные секунды оказался рядом с Поттером. Кто-то что-то закричал, но Реддл не обратил внимание, уставившись красными глазами на Руквуда, тот мигом узнал в этом человеке своего Лорда. Но Реддл не дал ему шанса что-то ответить, и взмахом палочки отрубил тому голову, потянув свободной рукой Поттера за спину.

Зов предковМесто, где живут истории. Откройте их для себя