Август 1996 года
Женщина со спутанными светлыми волосами летела над льдами и скалами, ее крылья хлопали и разрезали жестокий ветер, что гулял на вершине горной вершины Эйгер. Черные когти царапнули лед на вершине горы, когда гарпия зацепилась за выступ, и узрела открывшийся перед нею вид. Северная стена Эйгера, известная как "Стена смерти"Эйгер (по-другому Айгер) – горная вершина в Бернских Альпах. Высота Эйгера составляет 3970 метров над уровнем моря, вместе с вершинами Юнгфрау и Мёнх Эйгер образует знаменитое трио, возвышающееся над альпийской деревней Гриндельвальд. Эйгер пользуется дурной славой из-за своей неприступной северной стены, известной как «Стена смерти» и «Белая кобра» и представляющей из себя 1800 метров льда и скал. Перепад высот здесь составляет 1650 метров, а средняя крутизна склона – 75°. по внешнему виду напоминала вогнутую грудную клетку человека на вдохе. Лишь однажды маглы смогли взобраться на ее вершину.
Гарпия не обратила внимание на низкую температуру и разреженный воздух на высоте 1650 метров над уровнем моря. В давние времена, гарпия могла лететь еще выше, покоряя облака и звезды, достигая солнца и луны. И даже если они растеряли свою силу, такая небольшая высота не стала бы проблемой для нее.
Гарпия взмахнула крыльями и полетела вверх, разрезая облака на вершине как нож в масле, и вскоре перед ней открылся вид на плоский утес на пике горы. Она опустилась на утес, и прошла через большую открытую арку в огромный зал.
Внутри пика Бабенберги возвели свое гнездо, за сотни лет построив здесь свой новый оплот, новый дом. Это место, укрытое облаками, льдами и ветрами, идеально подходило для гарпий. Огромный зал с бесчисленными коридорами снизу и сверху, с крутыми лестницами и не закрытыми ничем дверями. Остатки Бабенбергов после мести Певереллов бежали в Бернские Альпы, и укрылись на одной из самых труднодоступных вершин.
Открытые двери и окна были выдолблены внутри горы, и за сотни лет они построили настоящее гнездо. Тут и там высоко висели факелы с тусклым огнем.
По коридорам ходили мужчины и женщины разных возрастов в серых мантиях. На некоторых были меховые мантии.
Гарпия прошла мимо всех, поднимаясь по крутой лестнице еще выше, в окружении серых и черных каменных стен, она дошла до главного зала. В центре зала стоял длинный, большой каменный стол. Во главе стола стоял стол с высокой, богато украшенной спинкой. Гарпия поклонилась женщине, что сидела на этом "троне" и села на свое место за каменным столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов предков
FanficТОМАРРИ. Параллельные миры. События начинаются на 4м курсе. Когда Кубок Огня выбрал Гарри, его обвиняют в мошенничестве. В отчаянии он взывает к Магии, и на помощь к нему приходят предки из Параллельного мира. Они становятся для Гарри новой семьей...