Вечером Федор пришел в парк и сразу пошел на место где они признались друг другу так как знал что джокер будет там.
Придя туда он был прав, Джокер стоял и скуривал непонятно какую уже по счету сигарету но как только он заметил Федора сразу выкинул сигарету. Джокер медленно поплелся на встречу к Фёдору. Подойдя он не смог сдержать слёз. Он обнял его и начал плакать в его волосы так как понимал что больше не сможет сделать этого хотя очень его любит и очень желел что он изменил ему, он правда не хотел этого делать но наркота которую ему подсыпали слишком сильно вскружил ему голову.
(На этом моменте автор наплакал)
Федор понимал что это их последние объятья поэтому обнял в ответ тихо пуская слезы в плечо старшего. Он очень сильно любил и любит Джокера до сих пор, его волосы, его улыбку, шутки, стиль одежды, запах, объятья, поцелуи, характер, он идеален.
—прости меня...я дурак...
Тихо сказал синеглазый в волосы Феди.
—мы может погулять в последний раз?...
Все ещё тихо говорил Джокер.
—думаю можно..
Согласился кудрявый.
Отпустив друг друга Федор посмотрел на место где плакал и засмеялся. Смех Федора был словно любимой мелодией Джокера.
—чего?)
Улыбаясь спросил Джокер.
—извини, просто твоя курточка в зоне плеча мокрая из за меня, прости ещё раз.
—ерунда, не переживай, мне даже нравится, пойдем?^^
—мгм!
Взяв Джокера за руку Федор пошел вперёд.
Целый вечер и до поздней ночи они веселились, смеялись, вспоминали все хорошие моменты, обнимались и не сдержавшись поцеловались. И вот сидя на траве Федор сидел на коленях Джокера спиной пока зеленоволосый обнимал его за талию. Идиллия. Но Федор первый решил разорвать гробовую тишину между ними.
—джокер..у меня вопрос..
—да да солнышко, спрашивай)
—у тебя есть кто то?...
—вот у меня тот же вопрос к тебе..
—нету..
—и у меня..
—и ещё..—м?..
—почему и зачем ты был тогда в той комнате с той девушкой?..
—я был под наркотиками и алкоголем от чего не соображал что я делаю, а эта сука ко мне лезла от чего я и не сдержался..извини меня пожалуйста..я правда не хотел..я все ещё люблю только тебя..и хотел бы быть с тобой повторно и ни в какие бары не идти..зависимости от наркотиков у меня больше нет, я лечился специально для тебя..но вот курить пока не получается бросить..извини меня.. возможно тебе покажется что я оправдиваюсь но нет..я просто хочу быть честен с тобой..
—если..ты так хочешь чтобы мы встречались я не буду против..я тоже тебя очень сильно люблю..я не могу жить без тебя..
Сказать что джокер был рад это не сказать ничего.
Что же будет дальше?..решать вам
~продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь меня?...
FanfictionЭто фф по моему самому любимому шипу из 13 карт Джокер/Федор Джокер- актив 19 лет Федя- пассив 24 года ❗ФЕДЯ ТУТ ДРУГОЙ❗