~Сообщение..~

170 11 17
                                    

После того случая Федор не выходил из дома но..происходило кое что странное.. каждый день под его дверью были цветы, конфеты, разные подарки, любимая еда феди. Все это он конечно не принимал так как думал что что то из всего этого отравлено да и подарки были не известно от кого. Выходя на улицу он иногда встречал Джокера. Он был растрёпанный с огромными мешками на глазах и стеклянными от слёз глазами. Джокер постоянно был около дерева в парке, так как он хранил воспоминания об их начале отношений. Стоя около него зеленоволосый постоянно курил но когда выдел Фёдора которые гулял один сразу выкидывал сигареты так как знал что он ненавидел сигаретный дым.

Каждый день что Федя что Джокер заливались морем слез. Джокер плакал из за измены и корил себя же за то что вел себя как мудак. А Федя не мог поверить что человек которому он доверял больше жизни так поступил с ним.

~наше время~

Проснувшись утром Федор взял телефон чтобы проверить время но..

-что?..кто то написал мне?..- спросил сам себя парень

Открыв чат он увидел такой текст:
"Привет Федя..я знаю что ты заблокируешь меня и даже не будешь читать это но..я очень хочу извиниться перед тобой..я понимаю что был не прав но я не могу больше терпеть..извини меня..прошу..я был под чем то в тот вечер и отрезвев я понял что я натворил..я не хотел этого делать..все что я наговорил тебе я не контролировал..я очень сожалею.."

От прочитанного текста у Феди заскрипели зубы от злости и он решил ответить.

-то есть ты просишь прощения только СЕЙЧАС? когда прошло около года? Знаешь..через холодную клавиатуру ты смог подарить мне май в выходные..и я получаю взамен на доброту и доверие измену?..

Ответ пришел сразу же.

- я обещаю больше не буду! Просто ещё раз назови мое имя..

-ты все сделал сам своими действиями..

- мы можем встретиться?..в последний раз прошу..и я больше не буду ничего оставлять под дверью..

- так это был ты?!

-да..я хотел сделать все как лучше и извиниться..

-я подумаю..

-спасибо Федор!!!
- ты лучший!!!

После этого ответа не поступило..Пойти или же нет?..вот что остаётся загадкой...

Ты любишь меня?...Место, где живут истории. Откройте их для себя