2

37 2 2
                                    

...
-Приятно-протялула Лиля руку в ответ.
Ам-Ой,пойдем быстрее,а то мы тут уже 5 минут стоим.-протараторила девушка смотря на экран телефона.
-Да пошли.
__________________________
   Девушки подошли к двери подруги и постучались.

А-Ну наконец то,я уже все подготовила.Проходите.-сказала Ася обнимая подруг.
   Лиля и Амина разулись и пошли на кухню.
А-Давайте я вас сначала познакомлю)-улыбаясь сказала подруга.
Ам-Не надо,мы уже познакомились)-сказала Амина и приобняла за плечи Лилю.
А-О,ну тогда пойду стрим врубать.
-А у кого что будет?-поинтересовалась девушка.
Ам-Не знаю,щас у чатика спросим.А ты чего такая грустная,переживаешь?-спросила обеспокоившись Амина.
-Да так,переживаю немного.Меня не очень любит чат..-грустно сказала Лиля.
Ам-Ну ты чего?Модоры будут удалять плохие сообщения.Будет весело,обещаю)-мило улыбнулась Амина поглаживая подругу по спине.
   Я улыбнулась Амине и мы пошли к Асе.Эти слова меня и вправду очень  успокоили.
Не знаю почему,но рядом с Аминой мне было комфортно.Обычно такого в первый день знакомства у меня не с кем не было.Было такое ощущение,что мы с ней дружим уже много лет.Это мне без условно нравилось.Я чувствовала,что ей можно довериться на все сто процентов.Хотя мне сложно доверять людям даже через много лет общения.
___________________________________
~стрим
*Ася подключила стрим.Я немного переживала,но присутствие подруг меня успокаивало.
А,Ам и я-Всем ку,чат.-сказали вместе подруги.
ЧАТ
-ку
-ку
-три лучших девочки вместе😍
-зачем тут это лиля?
-если бы не лиля я бы
осталась🤢
-чат успокойтесь
-лиля такая
красивая,пусть чаще на стримы приходит🥰
*Я увидила все плохие сообщения,мне было очень обидно,но я это не показывала.
Ам-Чат успокойтесь!Если вы будете пиздеть на Лилю ничего не изменится.Она все равно будет с нами!В первую очередь она наша подруга и мы всегда будем ее поддерживать не смотря на ваш хейт.Вы ее даже почти не знаете.Если что то не нравится пиздуйте отсюда и не возвращайтесь!Модоры все плохие сообщения удалять!-ругалась Амина махая указательным пальцем.
А-Серьезно чат.Это какой то бред.За что вы так с ней так?Она же такая милаха)-сказала Ася обнимая Лилю.
-Да ладно,норм все)-сказала я выдавливая улыбку.
*Мне было и вправду очень приятно,что девочки за меня заступились.В этот момент мне хотелось плакать от радости.
А-Нет не норм!Я же знаю тебе обидно.-сказала Ася скрестив руки на груди.
-Давайте уже готовить,чат заждался)-решила я сменить тему,чтобы не устраивать скандал.
Ам-Да давайте.
ЧАТ
-го
-да давайте
....

Дальше стрим прошел весело.По итогу мы решили,что у меня будут наушники с громкой музыкой,у Амины были закрыты глаза,а у Аси был заклеен скотчем рот.Но мы менялись каждые пол часа.
Мы завершили стрим.Пицца получилась очень даже вкусной.
-Мм...такая вкусная получилась)-довольная говорила я.
Ам-Даа,и стрим прикольный был,а ты переживала.
А-Девочки,а оставайтесь у меня на ночевку.-довольно сказала Ася.
________________________

вот такая глава
⭐️ставте звездочки⭐️

уйди из моей жизни.Where stories live. Discover now