3

7 2 0
                                    

...
-Мм...такая вкусная получилась)-довольная говорила я.
Ам-Даа,и стрим прикольный был,а ты переживала.
А-Девочки,а оставайтесь у меня на ночевку.-довольно сказала Ася.
-Я согласна!-сказала я доедая кусок пиццы.
Ам-Почему бы нет.Познакомимся поближе,думаю будет весело.-пожимая плечами сказала девушка.
А-Ооо,я рада что вы согласились.Давайте в магазин сходим?Накупим вкусняшек.
Я-Да давайте,тут как раз рядом совсем магаз.-сказала я допивая свой чай.
Ам-Гогого.-радостно сказала Амина хлопая в ладоши.
____________________________
Мы уже купили вкусностей и возвращались домой.Но тут Амина резко кричит:
Ам-ОООО АНЕК И ДИПИНС!СКОЛЬКО ЖЕ Я ВАС НЕ ВИДЕЛА!-стала подбегать девушка к парням,раскрывая руки для объятий.
(Саня(анек)-С
Ваня(дипинс)-В)
С-НИХУЯ СЕБЕ ВСТРЕЧА,АМИНА ТЫ ЛИ ЭТО?-обнимал парень Амину в знак приветствия.
В-Ооо Амин,привет.Так давно не видел тебя.-обнял парень Амину
Ам-да вообще жесть,уже и позабыла о вас.-с усмешкой сказала она.
В-Ну нихуя заявление.-удивленно сказал Ваня.
С-ХАХАХАХ
Ам-Ну зато правда.-улыбалась Амина.
Ам-А кстати,это мои подруги.Давайте знакомить буду вас,а то они бедные стоят в недоумении.-сказала девушка обернувшись на нас с Асей.
С-Оо девочки,давайте знакомиться.-сказал Саня улыбаясь.
В-ну давайте.-сказал безэмоционально Ваня доставая из кармана телефон.
   *Я немного растерялась,но решила все же познакомиться.Только ради Амины и Аси*
А-Ну я Ася,мне 18.Я стримлю,тик ток снимаю и инст веду.-протягивая руку сказала Ася.
С-Приятно,я Са...-не успел он договорить,как Ася его перебила.
А-Я вас знаю)
С-Серьезно?Прикольно)
В-Мгм,приятно.-сказал Ваня не смотря на девушку.
Ам-Лиль,теперь ты.-сказала Амина подзывая меня.
*Если честно я не очень хотела знакомиться,но говорить что то по типу: «Аээа у меня живот заболел,я пойду», было бы очень тупо.По этому прешлось знакомиться с парнями переступив через свои принципы.Амину я в этом не виню,она ведь не знает мою историю.*
-Аэа, ну я как вы поняли Лиля.Мне 19 лет.Танцами занимаюсь,подрабатываю моделью.Впринцепи все.-сказала я подходя к парням и подругам.
С-Оо две совершенно летние дамы.Очень приятно познакомиться.Я Саня мне 21 год(я не знаю сколько ему лет,так что будет так),я тоже стримлю.-сказал Саня улыбаясь во все 32 зуба.А Ваня просто стоял и что то делал в телефоне.Видимо ему было не особо интересно,но Саня его пихнул в плечо и тот удосужился поднять голову.
В-Что?-недовольно спросил Иван.
С-Всмысле «что»?С дамами знакомься,они совершенно летние.-на последней фразе Саня подмигнул Ване.
В-Боже,я Ваня,мне 22.-грубо сказал он и обратно полез в телефон.
С-Боже еблан,не обращайте на него внимания.Давайте обменяемся тгшками?
Я и Ася дали ему свои тг.
С-Спасибо,ладно мы пойдем.Приятно было познакомиться)-сказал Саня обнимая нас по очереди.
Ам-Давайте ребят)
В-Ага,пока Амин.-подошел он обнять Амину и они с Саня ушли.
-Долбаеб какой то этот Ваня.-смотрела я им в след,поправляя водосы.
Ам-Да не,он вообще вроде хороший,хз почему такой странный сегодня,мб настроение плохое.Ладно пошлите.
____________________________
   Вы зашли в квартиру и начали разбирать пакеты с вкусностями.
После того как вы все выложили Ася дала вам домашние вещи.
-Я первая в ванную!-крикнула я после того как Ася меня дала одежду.
Ам-А я вторая!-успела выкрикнуть Амина.
А-Ну и ладно.-сказала Ася и показала нам язык.Мы с Аминой посмеялись.
   Я пошла в ванную,там я помылась,переоделась и смыла макияж.Пробыла я там минут 20.
Потом в ванную сходили девочки.И вот мы все в сборе.Мы взяли то что купили и пошли в зал.Сначала иы смотрели фильм «Ужасающий»,но после просмотра первой части мы устали просто смотреть и есть.И мы решили поделась фотографии.
получилось вот так:

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 26 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

уйди из моей жизни.Where stories live. Discover now