Вечер демона Токио 1♡

357 5 0
                                    

Теплый вечер лета в Токио. Еле слышный ветерок проносился по улицам, задевая освещающие фанари. Далеко слышались голоса прохожих, лай собак, мяуканье котов. Танджиро Комадо вдохнул полной грудью.

- хорошо здесь - вымолвил Танджиро.

Танджиро с Зеницу и Иноске был на задании, но пока демонов не было видно, они решили прогуляться по вечерниму Токио.

Из переносной сумки Танджиро вылезла Незуко. Вздохнув свежий воздух. Сестра нагнала брата и взяв его за руку, пошла с ними в одном темпе.

Они оглядывали каждое здание глазами маленьких детей. Любопытство убивало всякий стыд. Хотя и являлись детьми, только с ктнками Мичурин.

- Танджиро - окликнул парня Зеницу - не думаю что здесь могут быть демоны

- я тоже - подтвердил Танджиро - но ворон же сказал что здесь похищают нивиных людей, не думаю что он солгал

- Кампато - вздохнул Иноске - это пернатое создание могло и перепутать. Они птицы а значит тупые - *пожал плечами*.

На Иноске тут же налетели вороны сопровождающие их и начали клевать.

- ай ай больно же пернатые херёныши!

- перестаньте!! он не хотел вас обидеть, да Иноске?

- да, Камто Камбоко прав ай!

Вороны отступили. Спустя ещё часа четыре таких гуляний ребята остановились в местной забегаловке.

- сейчас перекусим и проверим темные переулоки

- Танджироооо я устааал и уверен что моя прекрасная Незуко тожее

Незуко отрицательно покачала головой. Танджиро улыбнулся.

- хорошо Зеницу, если ты устал то сними гостиницу. Мы сами проверим темные переулоки

- спасиибо пойдем Незуко

- она не хочет, видишь?

- тогда я тоже иду с вами! не отпущу её с свиноголовым

- че сказал дамочка крашаная?!

- это я дамочка?! Свиньяголовый

- хахаха

после сытного горячего рамена. Компания отправилась в темные переулоки. Обойдя больше половины, ребята сдались.

Уже поворачивая назад Незуко остановилась. Она смотрела в даль скалясь. Это намечало присутствие демона.

- Незуко, тут кто-то есть?

- р-р-р-р-р-р-р-р-р-р

- Т.т.ут к.кто-тоо е.есть? Т.танджироо

- не бойся Зеницу, идём

- АГАХАХАХА НА ПРОЛОМ!! НАДЕРЁМ ИМ ЗАДНИЦЫ ХЫХЫХЫ

Иноске, взял клинки в руки и побежал в сторону куда смотрела Незуко. Танджиро выхватил свой клинок и побежал за Иноске

- Незуко, ты останешься со мной?

Незуко покачала головой отрицательно и побежала за братом.

- ДА ЧТО ТАКОЕ МАТЬ ТВОЮ! ВСЕ МЕНЯ БРОСИЛИ!

У ТАНДЖИРО ИНОСКЕ
И
НЕЗУКО

Они летели за демоном. А когда подбежали, демон уже доедал недавно пойманую добычу.

Обернувшись на охотников демон оскалился. Танджиро укрепил хватку меча.

- ещё добычаа - прошипел демон.

- скорее ты станешь нашей добычей хахахах

Иноске побежал на демона, за ним и Танджиро. Незуко стояла и смотрела.

- Незуко, будь Зеницу! Пожалуйста

Положительно кивнув, Незуко убежала назад. Демон уклонялся от всех атак но вскоре, Танджиро отрубил ему голову.

- НЕЕЕТ - стонал демон - может тебе и удалось убить меня но ты никогда не отрубишь голову Мудзану!

- отрублю не переживай - улыбнулся Танджиро

Демон застворился не оставив и следа. Еле отдышавшись Танджиро и Иноске побежали к Зеницу и Незуко.

Рассвет вещал о новом дне. Танджиро ускорился. Добежав до Зеницу, Танджиро искал глазами Незуко. Все молчали.

Зеницу показал на короб Танджиро. Это означало что она там. Улыбнувшись, Танджиро взял его и по указаниям ворона они последовали дальше.



Клинок Токио Место, где живут истории. Откройте их для себя