Ясно было одно. Сейчас день, а значит демоны пока на гаризонте не показывались. Танджиро и Токито весь день проволялись в постели в обнимку в попытке выспаться в первые за 3 месяца.
Из-за тренировок, заданий и помощи в поместье бабочки никто не мог толком выспаться. Днем все либо залечивали раны либо была тренировка а ночью все бегали по заданиям.
Танджиро, Иноске, Зеницу и Незуко доставалось больше. К списку прибавлялось тренировки с хашера которые длились два дня. Это было слишком мучительно.
Хорошенько выспавгис.
Вечером выспавшись, Танджиро и Токито отправились на поиски демона.Обойдя все темные закаулки, улыцы, освещеные улычным фанарем дороги они ничего не увидели и не смогли почувствовали.
- Танджиро, тут никого нет - спокойно сказал Муичиро - возвращаемся? - Танджиро оглянуля и почесав затылок кианул.
- не так быстро выпердыши! - послышался голос до боли знакомый Танджиро. Повернувшись они увидели Аказу.
Того самого Аказу-сана. Сволоч что когда-то убил Ренгоку и ударил Танджиро в живот.
- Мелкий может валить! а тебя Танджиро Камадо ждёт мой госпадин. И лучше не сопротивляйся.
Вот только идти к его Кибудсуджи
Мудзану желания не было. И наши истребители заострили клинки. Предстоял бой. И довольно долгий.- Танджиро не советую! - оскалился Аказа...
~АВТОР~
Я хуй знает как вывернуть на Танджиро и Аказа поэтому воть 3: 08 пидец!