♡15: Томиочечка

115 6 1
                                    

Вечером Танджиро Зеницу, Незуко и Иноске отправились на тренироку к хашера. Иноске взял хашера камня и томиока. Зеницу обонай и мицури. Незуко Санеми взял один. А Танджиро достался Муичиро.

- Танджиро учти я и убить могу - улыбнулся Токито.

- я тоже

Тренировка длилась до утра следующего дня. Пока Перым без сил упал Зеницу. Всех отправили в душ и на перекус. А после на отдых. Танджиро пошёл к Томиоке.

- Томиока Гию? - спросил танджиро заходя в его комнату - это Танджиро Камадо

- привет, мой Танджиро - томиока снова прижал Танджиро к стене. Руки он взял в свои и скрепил в замок.

- привет - Танджиро улыбнулся и залился краской. Томиока улыбнулся

- за поцелуем пришёл камадо?

- ага - еле выговорил Танджиро

Томиока хотел уже приблизиться, но та же сам впился в губы Томиоки И снова это приятное ощущение как губы томиоки накрыли губы танджеро как языки переплетались как у обоих в их же животе бурлили бабочки и туманился разум. Томиока хотел отстраниться от Танджиро но Танджиро пошёл ниже ниже до шеи. Томиока остановил Танджиро и сам начал оставлять багровые следы.

- агх..ах.. - не вольно простонал Танджиро. Томиоку это завело..
/прошу прощения в этой главе описания сексуальной сцены не будет/
И вот оба лежат уже довольные, одетые. Танджиро красный )). Без сил оба уснули. На утро Томиока проснулся раньше Танджиро и аккуратно одев его перенес на его кровать.

(по поводу педофили не бойтесь я сбавлю возраст)

Клинок Токио Место, где живут истории. Откройте их для себя