Дазай/Т/и/Чуя
С этими двумя скучать не приходится. Каждый хочет заполучить твоё внимание. Чуть ли не до драки доходит. Но ты всё равно их любишь. Хотя они те еще занозы в заднице. Зато защита 24/7. Но ревнуют... Ух, не завидую тем парням, что посмотрели на тебя.
Хедканон:
- Ну, Т/и~. Ну,пожалуйста.- умолял Дазай парня.
- Нет и ещё раз нет. Я не хочу.
Суицидник немного расстроился.
- Ты совсем идиот? Скажи ка мне на милость.
- Ну ты будешь очень красиво в нём смотреться.
- Я же сказал "нет".
Вдруг мимо проходящий Чуя сказал:
- Тебе правда пойдёт
- Алкоголикам слова не давали - недовольно сказал беловолосый.
- Ой, ой.
И ушёл.
Все-таки Дазаю удалось уломать тебя и вот что вышло:- Осаму, я когда-нибудь тебя убью.
- С нетерпением этого жду, котёнок.
А что было дальше, узнаете на другом сайте.Ацуши/Т/и/Акутагава
Ох уж эти двое. Натерпелся ты с ними. В отличие от Дазая и Чуи, они в прямом смысле дерутся за твоё внимание. Вовремя их разнимая, ты даёшь им подзатыльники и начинаешь отчитывать. Даже когда спать ложитесь они тебя делят. Поэтому ты выгоняешь их спать на диван.
Хедканон:
- Эй, тигр. Почему Т/и уделяет тебе больше внимания?
- А? - и началось.
Чуть весь дом не разрушили, если бы не пришёл злой Т/и.
- Что вы опять тут устроили?! Каждый божий день, блять..
И дальше последовали маты, оттягивание за уши и твои крики.
Как им потом было стыдно. Ты ещё заставил их извиняться друг перед другом.Коё/Т/и/Йосано
Тут всё шик и блеск. Вы прекрасно уживаетесь друг с другом. Домашние заботы делите поровну. Недомолвок и ссор как таковых нет. И-идилия.
Хедканон:
Сейчас расскажу немного о вашем сне. Ты ложишься в середине, девушки же ложатся по бокам. Обнимают тебя, а ты притягиваешь их к себе.
Мори/Т/и/Фукудзава
Ну тут вообще. Также делят твоё внимание, словно малые дети. Один любит одевать тебя во всякие платья. Мол:Тебе очень идёт.
Другой же просто смеётся с этого, но ему тоже нравится.Хедканон:
- Т/и, пожалуйста надень это платье. Оно тебе пойдёт. - с улыбкой говорил Мори.
- Да почему я?! Может Фукудзаве тоже пойдёт.
- Ох, нет. Стар я для этого.
- А, тоесть со мной встречаться, не стар?
- Это другое.
Ещё немного поспорив, ты смирился и надел платье.(Представьте,что это Т/и)
Ну а потом у вас было много сек.. Ой, вы пили чай.**********************************
Вот и главушка подъехала. Надеюсь понравится. Приятного прочтения. А я спать. 3:12 вам не шутки. Пишите свои заказы. Ставите звездочки. Буду рад если вы прокомментируюте свою реакцию на эту книгу.
lylania0 твой заказ с небольшим опозданием. Прости, но хедканоны я писать не умею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции бродячих псов на male! Т/и
РазноеЭто продолжение моих реакций по бсд на этом аккаунте.Надеюсь вам понравится. Всем приятного прочтения. Всех люблю❤. Кстати на обложке новая внешность Т/и.