part 1

475 25 19
                                    

Всем привет, Я Валерия Симонова. Для многих Я известна как "симка" , но я не та за кого себя выдаю)
Уже 4 года, Я работаю на своего старшего брата, Евгения Лизогуба, который также известен в соцсетях.
Он глава мафии и самый опасный киллер.. Я же в свою очередь являюсь его помощницей.
Я очень сильна и справляюсь с любым заданием.
Я люблю слышать крики наших жертв о пощаде..как они кричат и пытаются сбежать, а я улыбаясь втыкаю и прокручиваю нож в их горле..)
Это лучшая музыка, которая только существует)
Я не боюсь того, что буду поймана. У меня слишком много связей и любящий брат с подругой, хитрость и ловкость, а также я слишком мила..) разве кто нибудь будет подозревать такую милашку в убийстве?🥺 Хахах, конечно нет)
На моём счету более 1505 жертв и это мало..скоро будет больше)
Одним из них будет...Давид.
Хах, он та ещё сука) Я учусь с ним два года и терпела его издевательство. Все что я делала, это отвечала его грубостью и могла ударить. Почему я его сразу не прибила и не сказала Жене?
Я копила свою злость, для мести)
Совсем скоро его застанет расправа. Сейчас я в 8-мом классе, у меня есть полтора года на то, чтобы он пожалел о сделанном)

23.02.2023

Валерия проснулась от звонка на телефоне. Открыв веки, девушка немного приподнялась и пыталась насчупать телефон на тумбочке находящейся рядом с кроватью.
Найдя его, девушка посмотрев на экран увидела 3 пропущенных от контакта "любимый братик<3".
Как вы поняли это был Женя.
Как только Лера решила перезвонить, ей поступает звонок от него.

- алло, что такое?

Спросила девушка, поднимаясь с кровати.

- котенок, до тебя не дозвониться никак, у меня между прочим новость! В 22:00 в моем кабинете.

Сказал Евгений

Лера, Женя и их подруга Милана жили вместе в загородном доме, также этот дом они использовали как из штаб, отобрав для этого оставшиеся комнаты. В одной из этих комнат Женя сделал свой кабинет, где и ждал Леру, сегодня вечером.

- хорошо

Ответила Лера и отключилась. Взглянув на время она увидела 19:37 и погнала в душ.

Спустя час, она вышла и направилась красится, а после оделась и поспешила к Жене.
Лера надела широкую и длинную кофточку, похожа она была на рубашку ппишитую к рукавам. На ногах красивались ньюроки и широкие черные джинсы.

Ты пожалеешь, Туров | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя