Вот мы уже доехали до нужного клуба.
Я уже хотела выходить, но меня остановил Давид.- погоди секунду
И вышел из машины, открыв мою дверь.
- хм, неожиданно)
Сказала я и вышла
- почему?)
Я не ответила и молча направилась в клуб
- понял
Услышала я от него и мы вместе направились ко входу.
Как только мы зашли, сразу в нос вдарил запах кальяна и алкоголя.
Сзади подошел Давид и сказал кстати очень умную вещь- принцесска, клуб большой, поэтому держись рядом, потеряешь Я, украдут и ищи свищи, хах)
Вроде вещь умная, но его "принцесска"...фу, бесит
- угу
Мы пошли за барную стойку и заказали коктейли.
Давид отмел от меня и наблюдал за тем как я буду стараться флиртовать с этим данейЯ была довольно открыта одета, поэтому мне не пришлось долго ждать, мою очередную жертву)
Спустя 15 минут, ко мне подсел парень. Приглядевшись, Я поняла, что это Даня. Давид, все также смотрел.
- привет, красотка не против познакомиться?)
- красотка только за)
- и можно узнать имя красотки?)
- Лера)
- ммм, Даня)
Парень был симпотичный, но не приятный, а особенно его действия...было не по себе и страшно, но я знала, что Давид меня спасёт, да и чего мне бояться его? Не знаю... Ноооо, неприятно..а особенно зная, что будет дальше.
- такая красотка не хочет расслабиться в комнате?)
- очень хочет)
Я была рада, что он предложил и совсем скоро, Я увижу его смерть!!!)
Я была безумно рада этому)
А ещё я бала в шоке, что все так быстро получилосьОн повел меня в комнату, Давид пошел за нами, но делал это тихо и постепенно, чтобы не было подозрительно.
Мы зашли в комнату и он начал меня целовать, с языком блять... Это кошмар...
Он хотел меня повалить на кровать, но я взяла все в свои руки
Я развернула его и повалила на кровать, а после села на него сверху и продолжила целовать
Когда уже меня начало тошнить от его языка, Я отстранилась и с пошлой улыбкой сказала.
- Я отойду на 5 минут)
- хорошо)
Я наконец-то слезла с него и вышла, там меня уже ждал Давид.
- ну че, принцесс. Готово все?)
- во первых, Я тебе не принцесса, а во вторых, можешь идти к нему, но я пойду тоже
- Окей, но принцессой ты все равно будешь)
Он зашёл в комнату, а за ним зашла Я и наблюдала такую картину.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пожалеешь, Туров | L&D
RandomВалерия приходит к своему старшему брату - Евгению на переговоры, где встречает - Давида. Не возлюбив его сразу, девушка всячески избегает, а парень наоборот пытается стать ближе. Смогут ли они стать ближе и соединить свои судьбы? Мы сейчас и узнае...