part 21

270 17 32
                                    

Наступило утро. Я проснулась первая, Давид ещё дрыхнул. Я встала и принялась проверять телефон.

Я взяв телефон, перевернулась на бок, спиной к Давиду и зашла в телеграмм.

Через пол часа, я чувствую холодные руки на своей талии.
Было понятно, что это Давид.

- доброе утро

Услышав хриплый мужской голос, я вполне спокойно ответила

- доброе

Я почувствовала крепкие объятия со спины и довольно аккуратное дыхание в шею.
Следом пошёл поцелуй

- как спалось, моей любимой?

- хорошо..

Я немного загрустила из за Жени и вообще всей херни, которая происходит в моей жизни.
И видимо Давид это заметил...к сожалению

- ты чего, принцесса? Что за грусть?

Я коротко ответила, с нежеланием говорить....

- просто грустно...

- так, малыш. Хватит грустить

- зай, отвали

Парень убрал мой телефон и развернул к себе

- иди сюда

Он крепко обнял меня, а я тихо заплакала

- не плачь....

Я старалась успокоиться, но было иначе. Парень аккуратно и нежно гладил меня.

Может это действительно человек, с которым можно прожить всю свою жизнь...?

- я очень сильно люблю тебя, не плачь пожалуйста, успокойся

Я прижалась сильнее и пытаться успокоиться, вроде бы получилось

- вот) не плачь))

Он аккуратно поцеловал меня в губы


___________________

Извините, что маленькая глава. У меня вообще нет настроения что либо делать.
Мне очень грустно, потому что я соскучилась по людям из телеграмма.....к огромному сожалению телеграмм ещё не работает...
Также у меня на повторе песня "в последний раз"
И фанфик одной девочки, который называется "нас больше нет'.
В том году я его прочитала и рупор месяца плакала. А когда увидела видео этой девочки о том как Лера писала письмо Давиду. Я заплакала сильнее. Очень грустно все сейчас....

Ты пожалеешь, Туров | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя