Вот последнее обновление за сегодня.
________________________________
***Я только что закончила второй год обучения в колледже и готовлюсь начать младший год, когда на моих родителей поразилось небольшое бедствие.
Бизнес моего отца, строительная компания, потеряла крупного клиента, и они сказали мне, что больше не могут позволить себе отправлять меня в школу.
Они платили за мое полное обучение, комнату и питание в небольшом калифорнийском колледже, и это составляло около 20 000 долларов в семестр после моих стипендий.
Они больше не могли себе этого позволить, пока бизнес не развернулся.
В конце концов, они решили, что могут позволить себе платить за занятия, только не за питание. Я начала искать способ жить там, но, к сожалению, это очень дорого.Через несколько дней моя мама сказала мне, что поговорила со своей подругой из колледжа, Дженни, которая живет рядом с университетом. Она поговорила с ней, и они согласились, что я могу остаться там на год, и если все не изменется, я, вероятно, смогу вернуться и в следующем году.
Я немного нервничала, чтобы остаться с незнакомцами, но подумала, что мне просто придется привыкнуть к этому, если я продолжу ходить в школу.
Я переехала к Дженни и ее мужу Каю в начале августа, за неделю до начала школы. Они были хорошей парой того же возраста, что и мои родители.
Дженни обычно носила консервативную одежду, но у нее был убийственный вкус в обуви. Она любила носить высокие каблуки, на работе и когда они выходили на улицу.
Кай был трудолюбивым работником, как правило, работал много часов на какой-то работе в офисе. Я думаю, что он был адвокатом. Он был большим парнем, который мог бы использовать несколько часов тренировок для своего собственного здоровья, даже если бы не для того, чтобы Дженни была счастлива.