Ребята, привет.
Это глава написана не мной, а просто перевод английского пуха, но в скором времени я допишу свою главу и опубликую ее. Она написана до половины, еще слов 2-3к и все будет готово. Я планирую написать 10-11 глав, где 3-4 это будет просто перевод. Закончив эту историю, я хочу связаться с английским автором и попросить разрешение на перевод очень интересной истории в 50 глав, я ее прочитала раз 5, это было удивительно, все как в первый раз. Если мне дадут согласие, то вы тоже будете в восторге!________________________________
***Мне было 19 лет, когда я впервые встретила соседку моей мамы по комнате в колледже по имени Дженни. Прошел год с момента окончания средней школы, и я еще не решила что хочу делать со своей жизнью. Я не чувствовала, что готова к колледжу, и я действительно не хотела устраиваться на работу. Я была совершенна довольна , просто просыпаясь каждый день, играя в видеоигры, это было вообще безответственно. Хотя я чувствовала себя неудовлетворенной.
Это был один из тех жарких летних дней в июне, когда все началось. Я играла в видеоигру в подвальной комнате, построенннй для развлечений, в то время как моя мама разговаривала по телефону в прачечной. Она раздражала меня, говоря так громко, но я не собиралась что-то говорить и начинать драку.
"О боже! Ты в порядке?" моя мама спросила в телефон.
Когда она громко говорила, было трудно игнорировать ее, и я быстро умерла в игре. Мне пришлось перезапустить новый."Конечно, мы приедем туда", - сказала она.
"Ерунда! Лиса поедет со мной. Она все равно ничего не делает, кроме как играет в глупые видеоигры. Конечно, она может остаться на пару месяцев. Может быть, это даст ей какой-то стимул устроиться на работу или что-то в этом роде" Она насмехалась надо мной, когда проходила мимо меня, возвращаясь наверх.