День. Лера с Юлей едет из Украины в Москву, а точнее, в Карелию, где их должны будут встретить Аня из третьего сезона «Пацанок» и Крис Штрэнфорд. Девочки садятся в самолёте, он начал взлетать. Уже четыре часа девочки летели в Карелию.
Ю: Лер?
Л: А?
Ю: Спать хочешь?Л.: Не особо, а что?
Ю: Я спать.
Л: Ну ложись.Юля положила свою голову на плечо Леры и уснула. Лера играла на телефоне в какую-то игру. Спустя пару минут Лера заметила, что Юля сладко спит у неё на плече. Брюнетка улыбнулась и продолжила играть, а потом и сама уснула. Вечер. Самолёт, на котором летели девочки, прилетел в Карелию; девочки проснулись от голосов людей, которые столпились друг за другом. Девушки собрались и вышли сами последними из самолёта. Из аэропорта девушки уехали на такси в огромный дом, где их встретили Аня и Крис.
А: О-о-о, девчонки!
Ю: И тебе привет.
Л: Она просто не выспалась.
К: Понятно.
Аня и Крис забрали вещи девочек и отнесли по комнатам. В доме находились другие девочки, и, кстати, тоже из «Пацанок». Дом был очень большой, и очень много комнат. Ночь. Половина девочек улеглись спать, а остальные сидели в зале. Лера сидела с Настей Афанасьевой, девушка проводили эфир. Лера встала и пошла на кухню. В коридоре девушка столкнулась с Аней и упала.
А: Оу, малая, ты не ушиблась?
Л: Да вроде нет.А: Куда ты так несёшься?
Л: На кухню.А: Пить захотела?
Л: Ну да.Аня помогла Лере встать, после чего девушки ушли на кухню, где выпили по бокалу вина, а потом долго сидели и разговаривали. Лариса, которую ещё днём бросила Аня, да, та самая Гора, сидела на террасе в кресле, залипала в «Инстаграме» на фотки Ани. Девушка встала и решила зайти в дом, но увидела, как Лера и Аня стояли и разговаривали на кухне. Девушка сжала кулаки и села обратно. Через минут пять Аню кто-то позвал, и она ушла, а Лера вышла на террасу, не замечая Ларису, встала к бортику и закурила.
Лора: Эй, ты!
Лера обернулась и увидела Ларису
в кресле.Л: Чего тебе?
Лора: От Ани отъебись.Л : Да мы с ней просто друзья.
Лора : Ты меня не слышишь?Л : Сука, блять, услышала я тебя,
дай покурить, пожалуйста, нормально.Лариса подошла к брюнетке, взяла её за волосы и резко ударила головой об бортик. Лера со злости заломала руку Ларисе и повалила её на деревянное покрытие. Лариса смогла вырваться и убежать, но Лера была намного быстрее и сильнее её, поэтому она быстро её догнала и начала избивать. На кухню вернулась Аня, которая увидела драку, выбежала на улицу, начала разнимать девочек. Спустя несколько минут Аня смогла разнять девочек.
А : Лариса, ты ебанутая совсем?Лора : А что, мне к тебе клеиться?
А : Тебя это ебёт? Мы с тобой разошлись ещё днём, не пытайся меня вернуть, всё, между нами ничего нет.
Лариса в слезах убежала к себе в комнату. Лера лежала на земле и вытерла кровь с носа.
А : Вставай, пошли.
Лера встала и прихрамывая пошла к себе в комнату, следом за ней пошла Аня, аккуратно придерживая её за талию. Аня проводила девушку до кровати и ушла.
_______________________________
Конец. А куда Аня ушла, вы узнаете потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ 𖹭 Связаны 𖹭 ✨
Ficción históricaКореллия, случайная встреча, всё так запутано, неужели это не просто так?