Глава 1: Красный плащ, черные глаза.

70 6 0
                                    

- Манджиро, не красиво заставлять всех ждать, ты хоть вымылся? - спросил Шиничиро мягко ухмыляясь, мальчик выглядил растрёпанным и с удивленным выражением лица, со слезами на глазах.

Но вдруг улыбка сползла с лица так же быстро как появилась.
"Вдруг это не правда... Вдруг это сон? А если я сейчас валяюсь рядом с Такемичи, а это просто сон? Или вообще всё было сном, Глюк? Что это блядь?!"

Он ошарашенно разглядывал их всех, боясь, что это окажется очередным сновидением и он проснется на том злосчастным диване, где-то не подолеку будет слышен обкуренный голос Санзу.. Он очень боялся, боялся снова испытать чувство "одиночества"
-А-аа-А?- Манжиро дал себе пощечину, чувство страха боязнь привязаться к "фальшивым родным" его пугало, хочется убежать... Он хочет привыкнуть к одиночеству.

Одиночество Одиночество Одиночество

Если описать Манджиро одним словом, тот ответит одиночество. Не понятно почему, но это единственное что приходит ему в голову первым и печально известным почему.

Майка пришел в себя только тогда, когда Шиничиро начал трясти его, спрашивая всё ли с ним хорошо.
Манджиро не доверчиво оглядывал образ перед ним.
Обычно во сне Шиничиро либо без лица, либо его слова были на странном языке, либо тот вообще не говорил, а лишь смотрел на Манжиро с мертвыми взглядом как в тот день.
А этот был живой, голос четкий, глаза не фальшивые и не похоже это было на сон. Манджиро сдался, может получилось всё таки?

-Вот говорила же тебе до одиннадцати не гуляй, ОЙ! - Девочка пискнула и закрыла рот, поняв, что взбалтнула лишнего не подумав и виновато опустила голову.
- Так ты ещё и до одиннадцати гулял, ну супер, сдохнешь от туберкулёза, тупица. - Шиничиро недовольно фыркнул, но так же поглядывал обеспокоенно на брата, надеясь увидит хоть крупицу эмоции на его лице. Единственное, что очень бесило Сано старшего это невозможность прочесть, что в голове у мальчика. Ему приходилось вытягивать у Манджиро информацию угрожая никогда больше этому мелкому застранцу ничего не покупать из сладкого. Ну или идти к гадалке.

Шиничиро остудил пыл и снова обеспокоенно взглянул на брата и начал проверять его температуру рукой. - Может воды тебе налить? Тебе плохо? Где-то болит?-
Он молчал, не отвечая на вопрос и просто продолжал молча стоять, без эмоционально глядя на своего старшего брата. Майки тихо вдохнул и наконец то ответил мужчине, что уже начал молился сатане. Тихим голосом, смотря пустыми чёрными глазами в никуда... -Нет, вообще нет... Извини, что так внезапно.. Я-я просто не выспался, Шин-нии. - "мальчик" виновато почесал затылок, а затем хихикнул.

Я, Такемичи и судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя