Глава 2: Идеальный герой.

77 7 2
                                    

— И вот с этого момента у меня появилась цель - спасти свою девушку и друзей, - сказал парень, неловко улыбаясь.
—Мне жаль, что я не смог защитить всех.
— Не извиняйся, Ты и так много сделал Такемучи, - ответил Манджиро, грустно улыбаясь.
— Не люблю, когда всё такое мрачное и грустное. Давай забудем про это. Лады?
— Да, как скажешь. Майки-кун.

— Всё ровно. Удивительно это. Перемешаться во времени. Прям как супер герой из комиксов.— Манджиро всегда в детстве любил всяких классных, сильных персонажей в мангах, мультфильмах, Его отец часто покупал ему фигурки, игрушки в виде супер героя. Он всегда ими восхищался и пытался быть таким же как и обожаемые персонажи.
— Да, можно сказать, я исполнил свою детскую мечту. — Хихикнув, блондин почесал затылок.
— М? Мечту - заинтересовался Майки.
— Помню в детстве любил носить красный плащ и подражать супермену. Таким образом я и встретил Хинату. Я тогда защищал её от обидчиков. За это сам и получил. Ха-ха.
— Хах, какая нелепица, - улыбнулся Майки, вспоминая себя.
— Я тоже был вроде таким же, но скорее выпендривался.
— Ты наверняка был крутым, Майки-кун.
— Хах?
— "Майки-кун, ты для меня всегда был примером идеального героя"

***

Девочка с хвостиком ничтожно хныкала, прижимая к себе маленького котенка.

Её взгляд был сосредоточен на мальчике с плащом. Она видела его где-то. Точно! Он же учился в параллельном классе. До этого момента Хината не обращала на него внимание.

Как бы Такемичи не били, тот всё равно стоял ровно, закрывая собой маленькую миниатюрную девочку, не давая хулиганам даже пальцем коснутся её.

— Как можно бить котенка и девушку? Только слабаки так делают!

— Ой-ой-ой! не строй из себя крутого. Ты даже одного из нас побить не можешь.

— А я как раз таки смогу. — где-то в сторонке послышался строгий, хоть и мальчишеский, но пробивающий до дрожи голос.
— Смотреть на вас тошно, мелкие пиздюки. — мальчики сразу узнали в этом мальчике Сано Манджиро. Им когда-то досталось от него, поэтому второй раз испытать судьбу хотелось меньше всего.

— Э-э.. Мы поняли. — мальчики без лишних слов смылись, пытаясь не смотреть в сторону блондина. Да и Манджиро они не особо то были интересны. Его две пары черных глаз смотрели на Такемичи, не отводя взгляд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я, Такемичи и судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя