Дрима телепортировали в дом команды Найтмера. Несмотря на то, что совсем недавно было светло, в этой ау уже приблизился закат. Снаружи дом выглядел немного устрашающе. Черная крыша, сделанная треугольником, под которой виднелось окно, и в два этажа, с выходящими на лес окнами. Во дворе стоял небольшой стол со стулом рядом. Внутри интерьер тоже был темноват. Кухня соединялась с коридором на 1 этаже. Там же была комната Xoppoра и Киллера. Лестница на 2 этаже была украшена резными перилами. На 2 этаже был кабинет Найтмера и комната Даста с Кроссом. Напротив их комнат- зал.
Дрима принесли в комнату главаря. На него накинули простынь, и в надежде на скорое пробуждение его оставили лежать. Спустя час, веки наконец открылись. Тело подскачило, непонимая, где находится. Комната была незнакома, но, родна ему, почему-то было ощущение что это и есть его родной дом. Дрим догадывался, что это за место. Он встал с кровати и вышел в коридор. Повернув налево он зашел в зал. Киллер и Найт, смотрящие телевизор, повернули головы. В глазах Позитива потемнело, рухи задрожали, слух практически пропал. Вдруг брат поднял его на рyки.
- Ты рано встал. Тебе всё ещё надо спать
Уже сквозь сон, Дрим почувствовал как его положили на кровать
-Спи.____________________________________
Несколько глав подряд? Это точно я? Ахахаха скорее всего после такого частого выеладывания я пропаду на год ( ͡° ʖ̯ ͡°)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, соберешь мои кости?
FanficДрим/Найт. После очередной битвы звёздные предают своего друга, отдавая его в лапы Найтмера, который лишь хочет спасти его. ( идите нах это будет писаться нужно и долго)