Все вместе с Блу сидели за столом. -Он пришел ко мне, хотя я говорил ему чтобы он меня не трогал. И начал спрашивать куда делся Дрим.Oн просто смеётся надо мной...Надо всеми нами. - Блу говорил с странным акцентом, будто боялся каждого своего слова.
- Нам нужно его убить-Найт отвел взгляд в сторону.
- Он не может умереть!- Эррор вышел из портала. Даже он присоеденился к нашим заговорщикам.
- Тогда надо запереть его! - Найт не хотел сдаваться
- Нам надо самим идти к Инку!- Идею Дрима все поддержали. Через 5 минут компания уже была в дудл- сфере.Инк, сидевший на полу, поднял глаза на пришедших и вскочил. Подбежав и Дриму, он обнял его, но за этим последовал удар по его голове
- Ай! За что?! - Инк был недоволен, он ведь всего лишь обнял друга
- Не трогай моего брата, псих! Телепортируй всех в анти пустоту, Эррор. - Найт схватил брата и Инка.Попав в новое пространство, он откинул второго в сторону, и Блу схватил его, будто принимая пас от Найтмера.Затем, последовала атака Эррора, направленная на Инка. Вслед прилетело еще много атак.
- Нам надо его запереть! Эррор, открывай портал .Я пойду с ним!-Блу был полон интересных и сомнительных идей, но других вариантов сейчас не было. Эррор открыл портал, приближаясь к Инку, Блу встал позади него, прикрывая остальных. Эррор захватил Чернильного, но Инк в процессе, кинул кисть в Блу, что было очень плохим решением для художника. Блу отлетел в стену и рассыпался в пыль. Пожертвовав одним скелетом, команда получила преимущество, ведь Инк теперь беззащитен и не сможет телепортироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, соберешь мои кости?
FanfictionДрим/Найт. После очередной битвы звёздные предают своего друга, отдавая его в лапы Найтмера, который лишь хочет спасти его. ( идите нах это будет писаться нужно и долго)