Я заметила донат первой, и не выдержав из моего рта доносился смех. -ПХАХ-подруга рядом также начала ржать. Не с того что прислали такой донат, а с моего смеха. Далее к нам присоединился Ярик. -ХАХАХАХА.. Т/И, ХВАТИТ РЖАТЬ КАК ЧАЙКА.. ХАХА Я ЩАС ЗАДОХНУСЬ..-смеялся парень бив свое колено ладошкой.
Чат:
-ЯРИК ХАХАХАХ
-кинн смех т/и
-Анютка щас с т/и задохнется
-Настя так злобно смотрит
-леша чо не ржешьЯ посмотрела на выражение саши, который просто сидел в небольшом шоке. Краем глаза я заметила как Настя ушла из нашей комнаты, а за ней вышел саша крича-сейчас прийду. -я не обратила большого внимания, но стало интересно. Мы пообщались 5 минут на стриме, и Аня закончила стрим.
-Что там саша с Настей делают?-спросил Ярик
-Детей-усмехнулась я, и подошла ближе к двери чтобы подслушать разговор. Как я услышала, было понятно что Настю раздражает чат и донаты. Которые писали не приятные слова в сторону девушки. -Ну уходи. -проговорил Саня громким голосом, чуть ли не орав.
Мы вышли из комнаты, и заметили что Настя начала обуваться. А рядом стоящий парень просто молчал
-Что случилось? -спросил леша
-Не важно,поругались просто. -ответил саша, который смотрел на пол. -Я пойду домой.
-Неа, саш оставайся у нас-попросила Аня, смотря щенячьими глазками прям в душу саше, когда тот повернулся к ней.-Уговорила.
Я видела как девушка была рада тому, что все таки Александр остался у нас. Все таки друзья все, к сожалению ушел только Ярик. Я обняла его-Пока ярик-уперевшись головой в его грудь.
-Пока т/их-парень ушёл, погладя меня ладонью по голове на прощание, и аня закрыла за ним дверь. -Такссс, т/иша давай масочки сделаем? -улыбнулась мне Анюта
Я покачала головой показав согласие, девушка взяла мою руку и повела меня в ванную.
Pov леша
Мы стояли с сашей, смотря на девушек. Точнее я смотрел на аню, а друг на т/и. Странный он в последнее время
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из детства./Парадеевич/
Fanfiction-Мне кажется ты..-Глаза девушки забегали,а внутри все сжималось