🥀. «Никогда» - какое страшное слово...

462 13 1
                                    

«Мне снова снился этот сон. Мы бродили по городу, взявшись за руки. Твоя рука была такой тёплой... Ты нежно улыбался, глядя на меня, а мне хотелось смеяться от счастья, как дурочке.

Внезапно начался ливень. Мы промокли, как два мышонка, бежали, не разнимая рук, сами не зная куда и хохотали во всё горло. Ты вдруг крикнул: «Смотри, Селин, радуга!», а когда я обернулась — быстро чмокнул в щечку и смущенно спрятал глаза за своими длиннющими ресницами. Мы долго смотрели на радугу, а потом ты сказал мне: «Я люблю тебя, солнышко моё».

Я проснулась, как всегда, в слезах, ведь ты жив только в моих воспоминаниях. Чтобы не сойти с ума от горя и боли, я стала вести этот дневник и записывать всё, что так или иначе связано с тобой. Боюсь забыть. Забыть твой запах, твои лучистые глаза, твои губы, смех. Твою невероятную улыбку, от которой сердце бешено стучало в груди. Твои длинные тонкие пальцы. Твой глубокий низкий голос... Как я любила, когда ты пел для меня на нашей секретной крыше, слегка неловко подыгрывая себе на гитаре. Я больше никогда его не услышу. «Никогда» — какое страшное слово...
Ты так любил дождь. Он–то тебя и погубил. Зачем ты сел на свой дурацкий мотоцикл и помчался ко мне, сломя голову? Зачем, ведь я всего лишь подвернула ногу. Зачем я тебе позвонила? Зачем, зачем, зачем?!

Я даже не могу прийти к тебе на могилу
не знаю, где она. Твои родные запретили мне приходить на похороны, а потом уехали куда–то. Они ненавидят меня и правильно делают. Я сама себя ненавижу сильнее всех на свете.
Уже 3 года прошло с того страшного дня. Три года ,Теодор. Ты, наверное, и не узнал бы теперь своё солнышко. Оно больше никому не светит. Незачем. Друзья говорят — забудь, живи дальше. Жизнь не кончилась. Я и живу. Я теперь учусь в Хогвартсе. В факультете Слизерин. В Дурмстранге всё поменялось. Ученики стали возненавидеть меня. Поэтому я оставила своих родителей в Северной Скандинавии. И отправилась в Шотландию. Перешла сюда с 6 курса. В этом году буду на девятом курсе.(Представим, что в Хогвартсе 9 курсов🤭) У меня появилась подруга, её зовут Дафна. Учусь хорошо, ведь у меня нет тебя, чтобы отвлекать глупыми шуточками, щекоткой и поцелуями. Я теперь серьёзная, представляешь? Однокурсники дали мне прозвище «Холодная Мадам». Смешные. Как будто мне есть дело до их дурацких приколов. Парни даже устроили соревнование «Как заставить сердце нашей Холодной Мадам растаять?». Того, кто заставлял меня смеяться, давно уже нет, а другие мне не нужны.

Мама водила меня к психологу. Бедная моя мамочка, сколько она со мной натерпелась. Врач помог, конечно. Я уже не плачу каждый раз, когда вижу похожую на твою фигуру в толпе, не впадаю в истерики, когда за окном идёт дождь или по радио звучит наша песня. Уже не пью антидепрессанты горстями, как в первые годы после того, как тебя не стало. Родители стали даже надеяться, что всё прошло. Не прошло, просто я с возрастом стала умнее и научилась прятать истинные чувства. Если вместо сердца — выжженная дыра, не думаю, что там вырастет что–то новое. Вот такая я дурацкая однолюбка. Прости, я знаю, ты бы не хотел чтобы я так долго грустила. Но лучше тебя никого нет. Придется мне всю жизнь пробыть Холодной мадам».

Селин со вздохом закрыла дневник, боясь в очередной раз залить его слезами. Только наедине с собой она могла отпустить строгий самоконтроль и дать волю чувствам. Вот и ещё одно лето на исходе. Осталась три дня до девятого курса. Опять придется общаться через силу, слушать идиотские подкаты парней и завистливые вздохи девушек, и ещё этот Малфой. Драко Малфой в самый первый день её обучения заключил пари со своими дурацкими дружками. Типо перед ним не может устоять любая девушка. Но всё же он не смог завоевать Холодную Мадам. Селин пыталась привлекать к себе как можно меньше внимания: не красилась совсем, одевалась как можно проще, но дурацкая внешность фарфоровой куколки с большими раскосыми глазами, тёмными ресницами, пухлыми алыми губами и нежным румянцем не давала никаких шансов на неприметное существование. К тому же, сама не зная как, она стала довольно известной в стенах Хогвартса. А всё от того, что, стремясь отвлечься от постоянной боли, начала танцевать. Изматывая себя тренировками до изнеможения, лишь бы поменьше думать, девушка постепенно выбилась на лидирующие позиции в своей группе, стала выступать на разных мероприятиях. На смену подростковой угловатости пришла грациозная гибкость, легкая походка и всегда прямая спина. Да, Тео теперь бы её не узнал...

———————————————

🥀. Добрый день дорогие читатели. Я вернулась к вам с новым фф. Надеюсь вам понравится. Спасибо за чтения❤️. Оставляйте свои отзывы. Про ⭐️ тоже не забудьте. Пасибки💋

Страницы убитой надежды Where stories live. Discover now