🥀. Ты мне не нужен

258 11 0
                                    

В день выписки Селин попросила маму не приезжать. Чувствовала девушка себя хорошо, незачем ей было ехать из другой страны. Собрав в сумку немногочисленные вещи, она взяла выписку пораньше, оформила справку и вышла с больничного крыла.

Она отправилась в комнату и легла на кровать. Как только хотела погрузиться в царство Морфея, в комнату постучали.

— Войдите,— промямлила Селин.

Дверь открылась, и в комнату зашла обеспокоенная Дафна.

— Подружка, как ты себя чувствуешь? С тобой всё хорошо? Нигде не болит?— рядом с кроватью присела Дафна. — Что ты хочешь? Чай заварить? Или может сладкого чего-нибудь принести?— спрашивает Дафна

— Дафна успокойся, со мной всё нормально. Просто нервный срыв,

— Не знаю какие там у тебя тараканы в голове, но если это из-за того Нотта, то я его хуй оторву и в жопу засуну— на серьёзе сказала Дафна.

— Нет, нет не надо всё прошло

— Ты полежи, отдохни, я скажу профессорам, что тебя сегодня не будет. Пока, детка.

Дафна вышла из комнаты. А Селин хотела погрузиться в царство Морфея, но ей опять помешали. Селин на этот раз сама открыла дверь, и на пороге стоял их домовой эльф.

— Здравствуйте, молодая госпожа.— вежливо поздоровался эльф

— Привет Боби, заходи— Ройал пропустила эльфа.

— Это передала вам мисс Ройал-старшая— он протянул большую коробку.

— Что это?— поинтересовалась Селин.

— Откройте и узнаете,— сказав это, эльф растворился в воздухе.

Селин открыла коробку. В коробке сидел крошечный пушистый котёнок и мяукал. Ни секунды не раздумывая, девчонка подхватила зверёныша и прижав его к себе, обняла.

Ещё была записка:

«Милая, я купила этого котёнка для тебя, чтобы ты не грустила. Надеюсь тебе понравился сой подарок. Кстати он мальчик.

С любовью мама❤️

Котёнок был ярко-рыжим и очень пушистым, смешно перебирая маленькими лапками, везде следовал за своей кормилицей, а потом совсем по-детски заснул, налакавшись молока. Сгрузив питомца в обложенную ватой обувную коробку, Селин собралась в Хогсмид за всякими кошачьими вещичками и правильной едой,

Страницы убитой надежды Where stories live. Discover now