После разговора с Карлом, Джин пошёл объяснять Лару, что с его монстром всё хорошо.
- Хух. А я уж думал... Спасибо, Джин. - поблагодарил друга Лар.
- Я почти ничего не сделал. - улыбаясь произнёс тот.
- Всё равно спасибо.
Джин попрощался с приятелем и пошёл обедать.
За столом уже сидели Сейна, Майкл с Робином, Кубу и монстры.
- Предлагаю... О, привет Джин! - отвлёкшись на друга, проговорил Робин.
- Привет. - поприветствовал друзей рыцарь. - Что обсуждаете?
- Да вот. Пытаемся разобраться, в какой город нам поехать. - ответил Майкл.
- Кау! - вставил Лео.
Джин сел на свободное место. К нему присоединился Драка.
- Может, пока позабудем про эту воду? - друзья непоняли его. - Всё равно, мы пока не знаем, за что нам цепляться. Давайте просто погоняем?
- Если честно, - начал Кубу. - я таак устал. Поэтому, я не против отвлечься на монкарт.
- Монча! - согласился в хозяином Монча.
- Но, мы же обещали Лауре с Нором, что обязательно найдём причину, по которой пропала вода - возразила Сейна.
- Так, мы и найдём воду. - возразил Джин. - Только попозже...
- Что мы пропустили? - спросил Лар подходя к друзьям.
И Кубу пояснил, что они собрались в поехать другой город, чтобы погонять.
- Если что, мы с Эром за. - процедил Лар. - Кстати, мы знаем город, в котором через день будет большой турнир.
- Эррр!
- Дра!
- Отлично! Тогда, двинемся завтра. - подытожил Джин.Друзья двинулись на поезде, а уже через пару часов они прибыли на место назначения.
Первыми из поезда вышли Кубу с Мончей. За ними шли братья Уайт с Лео и Цыпой. Шествие замыкали Джин, Драка и Сейна.
Прежде чем куда-то пойти, они огляделись.
Это был очень красивый город: повсюду были выстроенны высокие дома с треугольными крышами, было много клумб с цветами, которых ребята раньше не видели.
Робин спросил у прохожего, где находится трэк и мужчина показал место.
- Он мне ещё сказал, - говорил Робин. - когда будут объявлены гонщики, с которыми мы сразимся.
Это оказалось в два часа завтрашнего дня.
Позже, побродив по городу, друзья заметили маленький отель недалеко от трэка. Они решили там заселиться. У отеля было два этажа: на первом поселились Майкл, Робин Уайт и Карл, а на втором все остальные.
- Фуух. - выдохнул Джин, плюхнувшись на кровать. - Как же я устаал.
- Дра, дра!
- С вами в номере буду ещё и я. - произнёс женский голос на пороге. Это оказалась их подруга - Сейна.
- Ч-ЧТО!? - отозвался Джин. - Разве в отеле больше нет мест?
- Мне сказали, что нет. - ответила она.
- А что делать с кроватями?
- Раздвинут. Наверное...Ночь прошла спокойно. Кровати раздвинули в два угла.
Перед сном у Джина на уме были несколько мыслей: "почему я проиграл Лару?", "неужели, Карл хочет что-то подстроить против нас?" и "какие приключения ожидают нас дальше?". На все эти вопросы Джин не знал ответов, поэтому быстро уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманщик
AdventureПрошло два года с тех пор, как Джин Хейст стал рыцарем. Друзья хотят поехать в город Лето. Приехав они узнают, что в городе пропала вода. Там они знакомятся с двумя парнями и одним монстром. Но среди них есть один обманщик...