Vll глава

24 3 0
                                    

Джина разбудила тень над головой.
- Ааа...чтоо...пора вставаать?..
Не успел он договорить, как его пронзила острая боль в области лба, и знакомый голос произнёс:
- ДРА, ДРА ДРА!
Джин резко сел в кровати, потирая только что ушибленное место. Рядом с ним сидел Драка.
- ЭЙ, ДРАКА! - накинулся на него Джин. - ЗЕЧЕМ ТАК БОЛЬНО БИТЬ... И ВООБЩЕ, ЗАЧЕМ МЕНЯ БИТЬ!?
- Дра, дра, дра дра?
- Он спросил: "Зачем ты спишь как сурок?".
Оказалось, что помимо хозяина и монстра, в этой комнате находилась Сейна. Она сидела перед большим зеркалом в золотой оправе и расчёсывала свои белоснежные волосы.
- Ладно, пропустим. - ещё сонный произнёс рыцарь.
- Нужно собираться, - сказала принцесса убирая расчёску в выдвижной ящик. - Ты же не забыл, что сегодня в два часа объявят гонщиков турнира?
- Да как такое можно забыть! - усмехнулся Джин, но в глубине души он признал, что и в самом деле про это забыл.
Сейна только плечами пожала.

Когда монстр с принцессой вышли из комнаты, Джин встал с кровати, умылся, причесался и оделся. Когда он хотел надеть ботинки, его остановил голос, доносившийся из коридора. Похоже, это был Кубу.
- РЕБЯТА, МОНЧА ПРОПАЛ!
- Что? - Джин открыл дверь в свою комнату.
Кубу сразу подбежал к нему.
- Мы сегодня с Мончей хотели перекусить. Он пошёл за едой и исчез!
- Ты его точно нигде больше не видел?
- Нет! Я в этом больше чем уверен! Последний раз я его видел в нашей комнате.
- Ну ладно...
-ЭЙ, ВЫ! Хватит так орать! - послышался незнакомый голос из соседней комнаты.
- Ой, простите пожалуйста! - смутился Кубу.
- Вы не знаете, кто я такой!? - возмутился Джин.
- Да кто там ещё? - послышались шаги, и в скором времени, друзья увидели голову, выглядывающую из двери.
Сначала на лице мужчины был виден гнев, но потом, когда он увидел Джина, то встал в ступор.
- Ой, рыцарь! Извиняюсь!
Голова исчезла. Джин закрыл глаза, погружаясь в свои мысли; "Эх, как же здорово всё-таки быть рыцарем монкарта!.."
Но от этих размышлений его отвлёк Кубу:
- Ты чего? Скорее, нужно рассказать о Монче остальным!
И он побежал к лестнице.
- Подожди, Кубу! Мне нужно...
Но Кубу уже скрылся за углом.

Когда все были в курсе пропажи, Лар сказал:
- Ну где же он может быть?
- От этих переживаний я сильно проголодался! Можно я схожу в соседний дом за едой? - умоляюще проговорил Кубу.
- В такой-то момент? - возразил Майкл.
- Иди, - коротко отозвался Джин.
Дело в том, что еду для проживающих в отеле готовили в небольшом здании, очень похожим на гараж. Входить и выходить туда люди могут спокойно, но обычно еду в номера приносит официант. Кубу направлялся именно туда.
- И что нам делать? - спросил Лар.
Все уставились на Джина.
Тот подумав, ответил:
- Только догадываться.

Через некоторое время, Кубу вернулся. Запыхавшись от бега, он еле проговорил:
- Реб...реб...ята...Мо..Мо...
- Кубу, мы так ничего не разберём, - высказался Лар.
После небольшого перерыва, Кубу сказал:
- МОНЧА НАШЁЛСЯ!
- ЧТО?
- И где он был? - спросил Карл.
- Он в безопасности, не волнуйтесь. Пойдёмте, покажу.
Кубу стал показывать дорогу и друзья двинулись за ним.
Вскоре, они подошли к... тому самому зданию, где выдавали еду.
- Ты хочешь сказать... - начал догадываться Джин, но Кубу его прервал:
- Тсс! Сейчас сами всё увидете!
Он толкнул железные двери и они со скрипом медленно стали открываться. Когда они открылись, друзья увидели пропавшего Мончу, сидевшего на столе, куда постоянно приносили еду.
- Ч-что?
Ребята настолько были шокированы, что не смогли вымолвить больше не слова.
- Ну, чего встали? - и Кубу двинулся забирать Мончу.
Когда он взял его на руки, он произнёс:
- Ничего себе! Монча, ты сколько набрал?
- Мон монча!
- Ребят, я только что вспомнил... - заметил Майкл. - Сегодня объявят гонщиков турнира... А это...
- ЧЕРЕЗ ТРИДЦАТЬ МИНУТ! - вскричал Джин. - СКОРЕЕ, ПОБЕЖАЛИ!

Благодаря памяти Майкла, ребята успели во время. У них даже осталось десять минут в запасе. Усевшись, друзья стали ждать объявление о турнире.
Наконец, появилась женщина лет двадцати пяти. Она стала готовится к объявлению. Стали приходить люди и гонщики.
Джин заметил двух гонщиков: они были очень похожи. Возможно, это были брат с сестрой. Рядом с ними вышагивали их монстры.
Когда все уселись, девушка произнесла:
- Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы объявим вам участников нового турнира, который начнётся уже завтра!
Два человека скинули полотно, а под ним были нарисованы гонщики завтрашнего турнира.
- Итак, - проговорила она. - Вы можете видеть таблицу, по которой вы будете знать, против кого вы будете сражаться. Восемь участников и только один победитель. А пока, мы можем только пожелать вам удачи!
После этого друзья подошли к стенду. Там были нарисованы: Кубу/Робин и Майкл/Лар. Остальных гонщиков Джин не знал. Наверное, они жили в этом городе. Но он заметил, что будет гонять против того парня, которого он недавно видел. А его сестра (если это его сестра) была против другой, тоже незнакомой для Джина девушки.
"Они могут оказаться сильными противниками, - думал рыцарь. - нужно будет ещё раз отработать отаки, чтобы не опозориться".
И снова перед глазами парня пронеслось то поражение в гонке с Ларом.
"Нет, я не должен проиграть!"

ОбманщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя