1.Когман
2.Хот род
3.Хаунд
4.Дрифт
5.Кроссхейрз
6.Бамблби
7.Оптимус ПраймПосле спасения земли автоботы решили задержаться на этой планете.Слишком уж она им понравилась.
В поместье Фолгана:
1.Когман
После короткой экскурсии Вы начали задавать вопросы когману, а тот с радостью отвечал . И вот он снова распинается в полном ответе в то время как ты без пордонно смотришь на него.
-Вас что то тревожит? -спрашивает бот обращая всë своë внимание на вас
-А?! Что ты, вовсе нет. Продолжай. -ответили вы
-.. Эм.. Хорошо? - скорее вопросительно ответил вам дворецкий-Так на чëм я остановился?Когда он заметил на себе ваш взгляд, Когман посчитал что вам что то не понятно из его слов, ну а вас позабавила его реакция.
2.Хот род
Снова вы разговариваете о бо всем подряд. И снова твой взгляд.
"У меня что то на лице?) "
Спрашивает он
-Нет, ничего такого) -говорите вы в ответЧестно говоря ты смущал(а) его своим напористый взглядом, но он никогда не признает что ему это нравится)
3.Хаунд
Вы сидите в полной тишине, лишь легкое дуновение ветра нарушает еë. Вы смотрите в сторону бота. Ого похоже он заметил это.
-Что-то не так? -раздался вопрос
-Ничего такого -прозвучало в ответ.
Он не сильно обратил на это внимания.4.Дрифт
Вновь он мидитирует, а ты смотришь и злопаешь своими глазками на него. Мечник долго держался, но всё же сказал :
-Можешь пожалуйста не смотреть на меня так? -выразил он
-О, конечно -послышался голос.
Ты смутил(а) его.5.Кроссхейрз
Он что то тораторил с необычайно большим интересом, но вы не шибко вникали в его монолог, а скорее рассматривали его лицо из за чего не заметили как он минуты две смотрит на вас со взглядом мол:"ты чего это? "
-А... О.. Эм.., и-извини. -вымолвили вы
-Чтож давай забудем об этом -сказал Кросс.
Ему даже слегка понравился огонëк в ваших глазах.6.Бамблби
Разведчик после поездки по ночному городу все вас обратно в особняк одновременно разговаривая с вами но тишина с вашей стороны угнетала. Он перешёл взгляд на вас и не знал что сказать вы полу закрытия глазами смотрели на руль с такой любовью что Би невольно пискнул. Оставшуюся дорогу вы ехали молча.
Вы очень сильно смутили пчëлки.7.Оптимус Працм
Вы решили спросить совета у лидера автоботов. Пока тот помогал решить хоть и не сильно важную проблему вы нагло смотрели на него почти не моргая. Конечно этот жест смутил Прайма но тот пытался не обращать внимания.
Ему было весьма трудно но он справился, горжусь)Фух~всë ради вас)
Удачи на дече
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры реакция
AventuraРеакция трансформеров из 5-ой части фильма на тебя и твои действия Моя первая работа!! Пишите если нашли ошибки!!! Я старался(ась) Т/И мальчик и девочка