4 часть"Странные убеждения."

66 14 0
                                    

Ребята закрывают дверь.Существо начинает врываться,звуки от его когтей заставили вздрогнуть всех.

— Ч-что это?,— спросил Логан напуганным голосом.

— Это наш сегодняшний "пранк", если верить Тайлеру,— сказал блондин с улыбкой прикрыв глаза.

— Ах,— вздохнула Тэйлор,— Сара ведь ещё там!

— Не думаю,иначе она бы вышла на крики,—сказала Тори.

— Да,как и сказала Ри,— согласился Айден,— Как-то странно,что никто не вышел на созданный вами шум.

Дверь шёлкнула,но Бен мигом прижался к ней,тем самым заперев её.

— Фух,это могло закончиться очень плохо, ха-ха,— промолвил Айден.

— Могло?!,— крикнул Тайлер указывая рукой на небо,— Будь серьёзнее!Мы в жопе!Да тут небо красное словно кровавое месиво!

— Ну нытьё ничего не решит,— пожал плечами блондин.

— Ещё и ржёшь?,— разозлился Тайлер.

— Ребят..,— с дрожью в голосе сказала Тейлор,— Там..внизу,— все посмотрели вниз балкона, они увидели их.

—Как далеко ваша комната?,— спросила Эшлин.

— Кажется в пяти-шести дверях отсюда,— ответил Айден.

— Тори,дай резинку со своих шорт,— попросила девушка развязывая нить со своих штанов.

— Сейчас!Зачем?
— Я собираюсь привязать дверь к той трубе.

— Две слабые верёвочки и потрёпанная труба.Да уж,дверь точно не откроется,— с сарказмом сказал брюнет.

— Помолчи,Тайлер,у тебя есть идея получше?,—упрекнула его Ревиаль протянув шнурок рыжеволосой.

— Тори,останься,поможешь мне,а вы бегите,— предупредила Эшлин.

— Я тоже останусь, — промолвил блондин встав рядом с Тори.

Эшлин быстро сделала узел.Кивнув в знак того,что пора бежать.
Бросившись с места,подростки рванули.Прошло две секунды после чего существа побежали за ними.

— Быстрее!,— предупредила Эшлин,— Они догоняют!

Тори увидела спереди передвижную коляску.Нахмурив брови,девушка крикнула.

— Эшлин,Айден!С дороги!,— схватившись за ручку она скинула коляску на существо.
Оно потянуло свою лапу в сторону тёмноволосой.Айден мигом отреагировал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Нарушивший покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя