Раннее осеннее утро.За окном слышен гул машин и разговоры прохожих.Будильник звенит уже больше пяти минут,но девушка всё никак не просыпается,только зарывается в одеяло дабы не слышать этот неприятный звук.
Раздражённый рык и предмет беспокойства оказывается на другом углу комнаты.Девушка встала с кровати до того времени пока в комнату врывается женщина с полотенцем на голове.
— Тори,– начала кареглазая,–Чего это ты с утра шумишь?Одевайся быстрее,милая,- закончив монолог женщина прикрыла дверь и шумно спустилась вниз.Спустя время тёмноволосая кружилась у зеркала подтанцовывая под бит песни.Открыв глаза чтобы оценить свой внешний вид,она начала рассматривать отражение.Голубые глаза оценивающе пробегали по серой рубашке заправленную в белую юбку до колен.
Поправив чёрные волосы рука остановилась у шрама на левой брови.Тряхнув головой ибо избавиться от навязчивых мыслей прошлого,Тори взяла духи с тумбочки и прыснула пару раз на себя.Запах шоколада ударил в нос и девушка снова прикрыла глаза наслаждаясь сладким ароматом.
Вспомнив про рюкзак,та собрала все вещи моментально,оставив наушники на шее,голубоглазая вылетела из комнатки на кухню.
— Я побежала,мам!,- крикнула пятнадцатилетняя матери забирая со стола ланч с едой.
— Удачи!,- послышалось сзади когда девушка вышла из дома,как раз подъехал автобус.Тори облегчённо выдохнула и пошла в сторону транспорта.
Выбрав место сзади двух парней,девушка присела у окна прижав сумку к себе.Автобус тронулся вперёд,девушка засмотрелась в окно.Дыхнув на стекло,та провела пальцем по поверхности,изобразив смайлик.
— Прив!,– крикнул кто-то спереди.
Повернув голову Тори сначала удивилась увидев светловолосого с красными глазами,точнее,линзами парня.
— Привет,– ответила тёмноволосая поправив выпирающий локон за ухо.— Меня зовут Айден Кларк,а это,– указав пальцем на рядом сидящего брюнета,продолжил,– Бен Кларк,мой двоюродный брат,– произнёс он всё так же пристально разглядывая собеседницу.
— Тори Ревиаль,будем знакомы,– представилась девушка в ответ.
Айден сел на место и что-то активно рассказывал своему брату.А синеглазая в это время ела сендвич,который заменил ей сегодняшний завтрак.
Автобус остановился возле школьного заведения.Ученики постепенно опустошали транспорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушивший покой
Cerita PendekТори Ревиаль - обыкновенная одиночка из старшей школы, чей мир резко меняется, когда она начала видеть странные силуэты.Встретив новых друзей,она понимает,что эти звуки не плоды её воображения. После посещения дома приведений,ребятам пришлось сплоти...