1 часть

60 4 2
                                    

Дорогие читатели это фф, хочу сказать что фф придуман или взят из интернета истории про то что какими будет обладать героиня экстрасенсорными собственными способностями, будут из интернета взята.
(Я не знаю правильная эта информация или нет)

Приятного чтения 💋

_________________________________________

Азазель (Азазил) - Демон пустыни :

Философский, алхимический, эзотерический символ, аллегорическая фигура. Изображался в антропоморфном виде, содержащим в себе неортодоксальные элементы, связанные с гностическими учениями. Е. П. Блаватская утверждала, что «эзотерически и филологически это слово никогда не означало „козёл“, ни даже что-либо столь вещественное, как идол. Этот термин означал, согласно фон Хаммеру, „крещение“ или посвящение в Мудрость». Скрыть

Толкователь Талмуда и Торы в одиннадцатом веке, сделали вывод, что Азазель может выступать в качестве одного из вариантов сил, которые используют для наказания. По мнению толкователя Азазель фактически схож с Сатаной.

Он сеющий обман и разврат, провоцирующий гнев. Некоторые мифы называют его инкубом, он приносит раздор в семейный очаг.

Азазель также рассматривается и в качестве змея-искусителя, который соблазнил Еву. Однако соблазнителем часто называют Сатану, Самаэля, Аваддона и даже Левиафана.

Обряд отпущения

В иудаизме Азазель является покровителем скота. Обряд назывался – Азазил. Одного козла приносили в жертву, второго отпускали в пустыню предварительно возлагая на него руки. Таким образом на отпущенного козла возлагались грехи народа.

В качестве демона он выступает как очень высокий и бородатый человек, на голове у него рога

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В качестве демона он выступает как очень высокий и бородатый человек, на голове у него рога. Демона сопровождает козел черного цвета.

______________
—————

СПОСОБНОСТИ ДЕМОНА

Колдуны и чародеи умеют сотрудничать с нечистой силой и пользуются способностями бесов и демонов. Что умеет Азазель? После своего низвержения на землю Азазель начал обучать мужское население обрабатывать железо и металлы, научил воевать.

Одна рука на двоих?| Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя