1.

22 2 0
                                    

Впервые это случилось в 6 классе. Мира шла по коридору. Нелепый пучок на голове уже почти распался. Невинные глаза и длинные ресницы, пухлые губы которые были чуть приоткрыты и аккуратный нос.
Она шла в библиотеку. Прошло лето и нужно было отдать книги. Школьники бегали по коридору, кто-то задел её и она крикнула вслед. Медленно оборачиваясь она врезалась в мальчика.
-Ой.. - неловко сказала девочка поднимая пару книг с пола.
Собрав книги она встретилась взглядом с юношей. Мира видела его раньше.

Это был девятиклассник. Местный хулиган, ходили слухи что он состоит в группировке. Он был красив и наконец-то девочка смогла увидеть его так близко.
-Осторожней.
-М? - вопросительно издала звук Мира.
-Осторожней. - ещё раз холодно и быстро сказал он.
-Из..Извини.
Щёки девочки залились румянцем и она быстро убежала.

***
С тех пор парень стал для девушки объектом симпатий . Она нравился ей, и все свои чувства она выкладывала на холсте,листах бумаги,альбомах.

Прошло достаточно времени. Парень закончил школу и Мира не видела его больше. Лишь старые рисунки не давали ей возможности забыть его пронзительные глаза, кудрявые волосы, улыбку которую она могла видеть достаточно редко.



***
Мира не могла поверить. Она заканчивает 11-й класс. Внутри была тревожность, девушка была на взводе. 
Откинув книги в сторону она прислонилась лбом к холодному столу. Слегка волнистые волосы накрывали плечи девушки. Тёмно-серая кофта явно была ей велика, короткие серые шорты с непонятной надписью и длинные тёплые носки.
Под глазами были тёмные круги. Мира точно давно не спала. Ресницы становились тяжелее,и она почти уснула..но.

-Дочь.
Мира подпрыгнула на месте испугавшись
-Да мам? - повернулась девушка к матери потирая глаз.
-Бедная моя девочка,совсем устала.. - женщина села на кровать возле стола и нежно взяла руку дочери. - Ты волнуешься из-за экзаменов?
-Мне не хочется огорчать тебя и саму себя. Готовлюсь как могу.
-Мирочка, ты у меня умница. Но так тоже нельзя. Ты на улицу не выходила целую неделю. С школы в школу. Неправильно это. Ты перечеркнула свою личную жизнь.
Женщина говорила это так спокойно,но в её глазах был виден трепет.
-Выйди прогуляйся, как раз купишь хлеба.

***
Мира вышла из подъезда. Сделав глубокий вдох и выдохнув изо рта пошёл легкий пар. Снег интенсивно начал падать на длинные ресницы девушки.
Проходя мимо детской площадки,девушка решила покататься на качеле. Она не могла поверить,что ей придется прощаться с детством.
В голове начали проскакивать воспоминания с Валерой Туркиным - неосуществимой мечте девушки.

Когда девушка вернулась в реальность, она держала небольшой блокнот и карандаш. На листах был парень. Нужно было отметить, что Мирослава очень хорошо рисовала. У неё явно был дар.
-Чёрт.. - девушка захлопнула блокнот и бросила его обратно в карман.

P.s. Дорогие читатели. Поддержите меня с новой историей! Очень интересно ваше мнение. Каждый комментарий будет приятен 🫶🏻

Акварели | Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя