3.

9 2 1
                                    

***
Девушка лежала на кровати уставившись в потолок. Она только могла мечтать о таком. С её головы никак не выходили глаза парня. Он изменился, а вот глаза - нисколечко.

От лица Турбо.

Парень зашёл в подвальное помещение. На диване сидела парочка ,они смотрели какой-то журнал и умирали со смеху. Вокруг них сидели ещё пару ребят. 

-А кто это пожаловал у нас?! - крикнул мужчина с усами.

-И я рад тебя видеть Вовка.

Все окружили Валеру. Тёплые приветствия и подколы . Что-то родное .

***
Валера вернулся с Москвы. После окончания школы он по просьбе своей умершей матери всё таки поступили в университет и получил образование. Конечно дело не обошлось без передряг,группировок,новых знакомств. Москва изменила Турбо. Он стал более мужественным.

Все сидели на диване и расспрашивали Валеру обо всём.

-Марат,не хочешь познакомить меня со своей девушкой? - спросил Валера.

-Конечно! Это Айгуль.
-Приятно познакомиться! - девушка улыбнулась и протянула руку .

Они пожали руки.

-Ты ещё в школе учишься?

-Да, выпускной класс, как и Маратик. - она взъерошила волосы возлюбленного.

-К экзаменам готова?

-Ну как сказать,готовлюсь,но не зубрю. Чего не скажешь про мою лучшую подругу Миру. Всё время над учебниками. Не помню когда последний раз гуляли!

-Видимо она очень переживает . - бросил парень,перед тем как парень в шапке вмешался в разговор.

-Турбо,ты чего опоздал?Поезд позже приехал?Говорил к 21:00 будешь у нас. А пришёл в 23:20. - сказал парень посмотрев на часы.

-Вахит,ты как всегда переживаешь за меня,мой хороший. - Валера улыбнулся.

-Ну конечно!

-Когда к вам шёл на неприятную ситуацию наткнулся. Подонки к девушке пристали. Дело почти к изнасилованию доходило,но к счастью я в подходящий момент появился. Довёл её до дома и сразу к вам.

-Ты такой сердечный стал! - сказал Вова показательно схватившись за сердце.

-Та пошёл ты! - смеясь и бросив подушку сказал Валера.

***
Мира шла в школу. На улице было холоднее чем обычно.

- Мирочка!

Кто-то заставил девушку отвлектись от своих мыслей. Это была Айгуль.
Она подбежала и крепко обняла подругу.

-Как ты моя дорогая?Вижу совсем устала!По глазам видно как сильно ты измотана.

-Да,моя хорошая. Не думала,что экзамены это так сложно..

На самом деле из головы Миры всё также не выходила вчерашняя ситуация.

-Так не годиться! - вскрикнула Айгуль. - Мы сегодня идём на дискач в ДК. А то ты совсем про меня забыла!

-Неет, давай не сегодня!

-Отказы не принимаются! - подруга закинула руку на плечо Миры. - Пошли ,скоро урок начнется.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Акварели | Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя