У многих в жизни случается момент, когда хочется все бросить и начать жизнь «с чистого листа». Иногда это происходит намеренно, а иногда и неосознанно. Но начала ли моя семья все с чистого листа? Я не могу сказать…. Когда мы собирались в новое место они не переставали спорить, ругаться и бить посуду, когда я была совсем рядом. Всю дорогу они ехали молча и выражали пассивную агрессию. Либо ко мне… либо друг к другу. Меня зовут Милана, возможно, моя история покажется глупой и наивной. Но это моя история, мой мир.
Виды полян расплатились перед моим взором сквозь окно машины. Зима уже подходила к концу, но снег даже не думал таять. В стекле я не только красивые полянки, но и саму себя. Мое безэмоционально лицо светилось в окне, словно неудачная клякса на красивом полотне. Часто меня пинали по поводу моей неспособности проявить эмоции, а когда я пытаюсь, то это выглядит неестественно. «Ты че, доска какая-то? Хватит ходить с таким лицом!» – кричали некоторые мои одноклассники, а родители выражались: «Не кирпич родили, хватит строить эту мину». Я не могла ничего с собой поделать. Я радуюсь с безразличием, плачу с безразличием, пугаюсь с безразличием. Оттого все считали меня криповой и ненормальной.
Даже отведя взгляд от самой себя, картина моего внутреннего мира радостнее не станет. Сестра говорит, что и раньше родители ругались, но меньше, а сейчас словно с цепи сорвались. Мама обзывает папу алкашом и бабником, а мать ведёт себя так, будто она самая важная фигура в жизни. Я совру, если скажу, что я люблю их. Страшные мысли всю дорогу кружили мою голову. Вдруг попадут в аварию, вдруг окончательно переругаются и убьют друг друга? Это все звучит страшно… но эти мысли меня даже успокаивали.
– Милана, я к тебе обращаюсь! – приказным тоном сказала мать, я уже так на мысли отвлеклась, что все прослушала – Что ты за человек такой, делаешь вид, будто нас нет!
– Да, мама? – сказала я нехотя.
– Надеюсь ты подготовилась к учебе, как следует. Я не собираюсь вновь выслушивать, как ты плохо учишься или как ты ударила кого-то опять
Говорит так, будто я вечно бью, но не понимает, что тот удар был на эмоциях, а шишек я по итогу больше получила. Мальчишки не знают жалости, никто мне не хотел помочь….
– Не будет такого, мама….
– Хорошо, отлично, хоть одна хорошая новость!
– Карина, кто тебя опять укусил поднимать эту тему? Ты сама сказала, что мы ее закрыли.
– Я просто говорю, прицепился….
Мама нередко часто нарушает свои же слова, а папа это замечает. Но все делают вид, что я ничего не пойму все равно или не запомню. Неужели они думают, что я реально этого всего не вижу? Мой папа не святой человек, но когда надо он хотя бы пытается меня понять. Честно сказать, он единственный, кто меня поддержал тогда. Конечно сказав, что я дура… но все таки.
Спустя полчаса гробной тишины в машине мы наконец приехали в своей новый дом. Он выглядел не так плохо, как я себе представляла. Во всяком случае это было лучше, чем старая бабушкина халупа в лесу. Тут уже был полноценный городок. Не мегаполис, но точно уж не деревня. Найтвиль. Далеко от нашего дома, мы ехали сюда примерно пару дней. Папа сказал, что мы сюда приехали, потому что тут предложили работу получше. Хотя мне кажется он немного приверает, как всегда.
Мы стали выгружать вещи из машины и пока взрослые разговаривали, я поспешила в свою новую комнату. Она была на втором этаже и похоже, что этой комнатой уже давно никто не пользовался. Пыльная и пустая. Что ж, теперь действительно тут все начинается с чистого листа. Голые голубые стены, кровать и стол. Набор моей новой жизни. Благо я с собой взяла мою любимую гитару. Возможно единственный подарок за всю мою жизнь. Старая гитара с рынка, струны часто настраивались, а на вид очень потёртая, но я такую ее и люблю. Так же, со мной пошли мои любимые игрушки. Я собирала их сама на свои деньги и они мне как семья. Иногда полезно поболтать с ними, высказывая свои мысли. Последнее, книги. В основном детские сказки и фантастика. Серьезная литература мне кажется весьма пресной и скучной. Все таки мне негатива в жизни хватает. Иногда хочется, чтобы все было как в книге. Лёгкая история, веселые приключения. Я бы вписалась в книгу? Про волшебниц или около того? Хах, размечталась….
Целый день моя семья занималась обустройством в доме и как обычно друг к другу цеплялись. Хорошо, что моя комната наверху, а их внизу. По крайне мере я меньше буду слышать ругани по вечерам… Из моей комнаты открывался вид на улицу. Все дома были весьма типовыми, с минимум отличиями. Только собственная индивидуальность может ее разукрасить. За окном был снег, покрытый тонким светом заходящего солнца. По улице гуляли ребята младшие и взрослые. Жизнь кипела, а я как принцесса заперлась от всех и живу в свое удовольствие. Однако даже мне, домоседу, рано или поздно захочется погулять. Тем более в новом месте, тут как раз неподалеку виднелся парк с детской площадкой. Хорошая возможность провериться.
Я стала спускаться вниз. Папа смотрел телевизор. Старые фильмы, которые мне не были интересны. В основном я смотрю телевизор с папой, когда там показывают мультики... и когда он трезвый…. Мама была занята готовкой. Видимо все домашние дела она делает автоматически, хотя очевидно сейчас она нас всех тут на дух не переносит. Но мне придется с ней поговорить, иначе когда я вернусь не сообщив об уходе – выговор будет.
– Мам? – она не отвлекалась от нарезки морковки – Мам, можно я пойду погуляю?
– Пх, с честь чего ты так подскочила… на ночь глядя. Хочешь, чтобы тебя забрали?
«Было бы славно…» – пронеслось а моей голове.
Она посмотрела на мое нейтральное лицо, со вздохом сказав:
– Да иди, только через час возвращайся. Ужинать. – отчеканила мама, дав добро.
Я оделась в свою зимнею курточку и шапку, не забыв про сапоги. Я открыла дверь, откуда выпалил слегка холодный воздух и наконец вышла на улицу. Странно, но когда я вышла жизнь словно остановилась. Нет больше тех ребят, что я видела, машины тут редко проезжали. Город затих – вышла я. Хруст снега под моими ногами прыгал по ушам, когда я шла на площадку. Немного страшно, но даже грустно. Не с кем поговорить даже. Возможно я просто хотела на время уйти от атмосферы давления на меня. Вырваться на свободу, как птица из клетки. Только какая это свобода, если я снова вернусь домой? Что точно я могу сказать, воздух тут не воняет коровьим дерьмом.
Я пришла к площадке. Обычная площадка. В моей деревне стояла похожая. Правда эта выглядит чище, качели тут не болтались на последнем издыхании. Правда вот бутылки и окурки никуда не исчезли. Рядом же есть мусорку, зачем так мусорить?! Меня, как чистюлю это злило. Неважно, теперь можно сосредоточится на самой себе. Я села на качелю. Скрип успокаивал меня. Пар из-за рта слабо выходил. Можно было просто закрыть глаза и представить себя где угодно. На волшебных горах, в далёком космосе… почему у меня нет таких приключений, как у вымышленных героев. Все они были написаны, как не особо успешные люди, но кажется похожими на меня. Однако они были значимы. Я чем значима? Только тем и уникальна, что в любой ситуации у меня морда «кирпичом». Всем кажется что я либо чем-то недовольна, либо недостаточно удовлетворена или избалована. Не могу же я натянутую улыбку показывать. Мне это не только сложно, но и люди находят повод посмеяться и над этим.
И пока я думала вдруг на площадку пришла другая девочка. Такие же светлые волосы и такие же голубенькие глаза. Только ее взгляд был добрый, а меховая шубка придавало ей этакий эффект лисицы. Правда я не особо помню, когда лисицы были добрыми…
– Приветик! – добродетельно обратилась она ко мне. Я немного опешила, но это не было особо заметно. На моем лице был все такой же сухой взгляд. Впрочем её это не смутило.
– Привет. – пробурчала я, повторив это ещё раз, чтобы услышала. Незнакомка улыбнулась мне и поинтересовалась
– А ты чего тут одна сидишь, грустная такая? Случилось что-то?
«С честь чего это ее должно касаться?!» – пронеслись негативные мысли в моей голове.
– Да так… гуляю. Я в порядке. – сказала я, хотя не скажешь, что так оно и есть.
– Хм… Я тебя раньше на этой улице не видела. Ты новенькая? Хотя, я видела, что а соседнему дому подбежала машина, он же был выставлен на продажу, да?
– Ээ, да… получается так. Я новенькая, я сюда недавно приехала. Ты значит…
– Классно, я твоя соседка, получается! – обрадовалась девушка, но я понять не могла, а чего это она такая радостная? – Что ж, давай знакомится. Меня зовут Анни, а тебя как?
– Милана… приятно познакомится. – я пожала ее тоненькую руку. Я где-то уже слышала ее имя…
– Мне тоже приятно. Очень рада видеть новых людей в нашем городе. Я увидела, что ты одиноко тут сидишь и подумала, что что-то случилось. Точно все в порядке?
– Да, точно. Я просто гуляю. Я просто… ну, редко выражаю эмоции.
– А, понятно. Интересно, конечно, это. – сказала она, сев на другую качелю – Я не видела таких людей раньше, которые мимику почти не меняют. Ты так даже взрослее выглядишь.
– Взрослее?
– Ага, серьезная такая. – я уже подумала, что она надо мной смеётся… – Но ты все равно выглядишь миленько. У тебя нет ещё тут друзей, да?
– Нет, да и откуда? Я сюда лишь недавно переехала.
– Что ж, тогда надеюсь завтра мы увидимся в школе. Мои друзья и твои тоже. Они будут тебе рады.
– Скажи… я же о тебе вроде слышала. Твое имя, если быть точнее.
– Наверное ты про «Необычную жизнь леди Луны», да? – я кивнула. – Ну так все просто. Я озвучиваю главную роль
– Стоп… ты Леди Луна?! – пускай в моем голосе отчётливо слышалось удивление, по виду меня это словно не впечатлило.
– Да, именно так. Хотя мне немного неловко, что люди узнают во мне персонажа… А тебе нравится этот мультик? Мой папа его придумал и сценарий его делает. Сказал, что он основан на мне и моих фантазиях.
– Ну… иногда смотрю, но я больше по магии и приключениях.
– Понимаю, у каждого свои вкусы. В общем, я рада с тобой познакомится.
Мы ещё немного погуляли и поболтали. Ненавижу себя за то, что везде пытаюсь я выследить подвох, оттого я и казалась раздражённой. Но как оказалось, она реально хочет со мной дружить. Не верится, что такой известный человек, ещё и мой сосед, захочет общаться со мной и не отторгается от моего безэмоционального лица. Так мы погуляли и походили туда сюда, но пришло время домой возвращаться. Мимо наш проходила какая то девушка. В порванной куртке, натянутом капюшоне… она словно не хотела, чтобы мы её заметили и она спешила. В руке у нее была бутылка пива….
– Привет, Джули! – сказала ей Анни, та на секунду повернулась, посмотрев и на меня и на нее своим ужасным взглядом. Мне аж не по себе стало… Она поспешила убраться от нас подальше.
– Хм, Джули? Ты ее знаешь?
– Да, она тут часто ходит… – сказала она, довольно резко опечалившись – Не понимаю почему она ходит одна и постоянно меня избегает.
– Может не хочет проблем?
– Возможно… но меня удручает, что она гробит свое здоровье под алкоголем и сигаретами. Активно гробит. Да и на мороз выходит в таком виде.
По какой то причине, я кажется понимаю почему она себя так запустила… я боюсь, что рано или поздно я стану точно такой же. Оборванной, злой… Не хочу так! Мне ее жаль, но жалеть её смысла нет. Я её даже не знаю, но похоже для Анни эта тема весьма больная.
– Она твой друг?
– Ну… не совсем. Мы знакомые. Я тебе потом расскажу. Мне пора бежать домой, а то папа начнет переживать. Пока, Милана! – она обняла меня, к чему я даже не была готова, широко раскрыв глаза. После чего, она стремительно побежала домой. Что ж, мне оставалось тоже идти домой. Завтра меня ждёт новый день…
Я много думала об том, что произошло на той площадке. Это была глупая шутка, замачивание в ловушку, или реальный жест дружбы? Терпеть себя не могу из-за этой паранойи. Сколько я уже друзей пропустила, подозревая каждого в нехорошем деянии? Много… возможно. Завтра мне нужно будет идти в школу, меня уже туда записывали заранее. Жаль конечно, что не на следующий учебный год. Надо будет подготовится, чтобы произвести впечатление не социопатки затворницы. Или лучше все же стоит остаться тихоней, но менее стремной.….
Следующее утро было классически темным. Я нехотя встала с кровати и стала собираться в школу. Умылась, почистила зубы и схомячила ломтик хлеба. Я много на утро не ем. Не люблю растягивать дела в доме… даже завтрак. Одевшись, я пошла в сторону школы. Папа меня туда не довезёт, я ж «взрослая» уже, сама должна идти. Ладно, я худо-бедно помнила дорогу, когда мы в первый раз сюда ехали. Но может подождать Анни и вместе пойти? Нет, не решилась на такое. Я захотела пойти в одиночку. Пустынно было на этой улице, лишь редкие группы школьников проходили по другой стороне. Я была сама по себе. В одиноком мире снега и свежего гололёда. Холодный воздух пролез даже под шарф. Тут холоднее, чем у меня раньше! Хотя зима вроде уже кончается, но она даёт свой последний бой весне.
Пока я над этим думала меня сзади кто-то одернул. Я оглянулась. Это запыхавшая Анни. Она бежала за мной все это время? Я даже этого не услышала. Иногда я слишком глубоко погружаюсь в мысли. Мне было немного стыдно, что я заставил ее бегать и падать….
– Уф… ты… ты не туда идёшь, Милана! Школа в другой стороне…! – волнительно дышала Анни, как я могла ошибиться в дороге?
– Да? Прости… я думала, что сама найду.
– Уф… ну… ах… ничего страшного. Просто… подождала бы немного, я думала ты опаздывает и ждала тебя…
– Ждала?
– Да, ты же новичок и вероятно не знаешь где мы учимся. Ну, дорогу не знаешь. Не очень красиво просто уходить…
«Да… было неправильно…» – сожалеюще пронеслось в моей голове.
– Что ж, давай за мной, только аккуратнее, тут скользко. Я уже чуть дважды не упала! – она повела меня в противоположную от моего маршрута сторону и взяла меня за руку. Наши варежки соприкоснулись…
– А? – расширились мои глаза.
– Хей, мы должны друг друга подержать, чтобы не упасть. Тем более, я не хочу, чтобы ты опоздала.
– Ладно… только предупреждай пожалуйста. – нейтрально сказала я, отведя взгляд.
Анни заботливо кивнула и маленькими шагами стали идти до школы. Уже началось потихоньку светлеть и я параллельно запоминала дорогу. Школа была довольно крупной, три этажа и очень длинная. Вокруг уже было много школьников, спешно укрываясь от царство мороза в теплый коридор класса. Как только я вошла я эту перемену температуры сразу ощутила. В целом, стандартная школа, на вид почти такая же откуда я и ушла. Что ж… самое время произвести впечатление. Что означает, не творить вообще никаких глупостей. Это легко… наверное. Если считать глупостью любые действия. Но Анни… кажется она хочет разрушить мои планы тихо пересидеть все школьное время
– Наш класс на втором этаже я группа Б5. Но все таки мы немножко опоздали, боюсь учительница все равно нас наругает. Ладно, давай сдавать куртки и побежали.
Я сдала свою куртку в гардероб и сменила сменку. Не пойму зачем так делать я все равно полы грязные будут… Так или иначе мы поспешили в класс и нас уже ждали. Учительница была достаточно молодой, чтобы быть такой сварливый, но грозный взгляд ничем не спутаешь…
– Милана, новенькая. Вы опоздали на урок, объясните причину! – строго сказала учительница, смотря то на меня, то на Анни.
Я посмотрела на класс и все смотрят на меня, как на музейный экспонат. Я не могла слова выдавить пока меня давили взгляды. Но Анни меня выручила:
– Простите миссис Вейл. Дело в том, что я соседка новенькой и она сначала пошла неправильную сторону и мне пришлось ее вести правильно. Просим прощения. – она сложила ладошки вместе. Выглядит как практика для японских школ… хотя кажется тут недалеко от такой культуры. Я сделала тоже самое.
– Что ж… Милана Мун можешь садиться. Раз уж новенькая пришла, то по традиции школы вы должны представиться перед своими одноклассниками. Пожалуйста, мисс….
Вот засада, придется что-то говорить! Хотя что тут сказать. Скажи имя, кратко откуда ты и просто произнеси рада всех видеть. Но все лицо мое не спасет положение, а достаточно нейтральная речь невыразительная. Но я не могла долго думать и со всей своей силы выдала
– Меня… меня зовут… Ми…Милана Грейсон… я из… поселка Лиин…. Приятно познакомится. – едва выдавив мое лицо не выдало какой то конкретной эмоции и со стороны походила на робота, что просто завис. У одноклассников кажется тоже было замешательство.
– Спасибо, мисс Грейсон. Не стесняйтесь, ребята у нас хорошие. Пожалуйста, присаживайтесь за парту.
Я поблагодарила учителя и сразу пошла на свободную парту. Удобно кстати, последняя. А что, главные герои всегда на последней парте сидят, да? Тем более это удобно, чтобы на меня не смотрели все. Мои глаза бегали от одного лица к другому, даже Анни кажется немного растерялась. «Ладно расслабься… уже параноишь. Тем более ты даже не планировала дружить». И то верно… и то верно. Я села за последнюю парту и стала раскладывать учебник математики на стол. Справа от меня на соседней парте сидел какой то парень. Вроде ничего необычного, но у него была странная прическа, что закрывала его глаз. Он выглядел скучающим. Я даже не заметила, как засмотрелась на него отчего словила его угрюмый взгляд. Он шепотом произнес:
– Что?
– Извини… я случайно. – попыталась извинится я, но кажется ему было все равно, он вновь уткнулся в учебник слушая учителя. Я так и сделаю.
«Надеюсь он ничего плохого не подумал. Интересно, он местный красавец или около того. Выглядит ничего… Так все, хорош об этом думать» – пронеслось в мыслях, листая учебник.
Первый урок был по традиции не интересный и занудный. Математика мне никогда не нравилась, мне больше нравилось изучать английский и музыкальную теорию. Особенно когда там работы классиков обсуждали! Надеюсь тут такие уроки есть…. Началась переменка. Все мои планы на эти 10-15 минут это тупо уткнуться в телефон, играя в игры и вообще не выходить из класса. Все мальчики и девочки стали рассаживаются по своим группам и у меня был большой соблазн послушать о чем же они говорят. Некрасиво это конечно, но я очень любопытная… Однако мое мирное сидение в телефоне не дали продлить слишком долго. Анни подошла ко мне. «Что она привязалась?!» – почему то язвительная мысль пронеслась в голове.
– Привет, Милана. А ты чего не с нами? Ты что забыла, я же сказала, что я познакомлю тебя с моими друзьями.
– У тебя друзья разве не пол школы? Я думаю ты тут весьма знаменитая.
– Хех, да. Мальчишки порой прохода не дают, а девчонки зовут на странные мероприятия… но я общаюсь лишь со своей группой. Давай пойдем, я тебя с ними познакомлю
Я отвернула голову. Мне было неохота идти и знакомится, сразу мысли о том: что обо мне подумают?
– Да не бойся, они хорошие люди. Они тебя не обидят. – она наклонилась ко мне и ее обаятельная улыбка все же заставила меня подняться и мы вместе пошли в другой конец класса, где и сидели остальные. Два парня и девочка. Итого нас 5-ро. Честно говоря я думала, что будет без парней… Тут был зеленоволосый мальчик с интересными глазами. У него зрачки разные и выглядит он больше подростком, чем ребенком. Такой стройный… Девочка и мальчик. Как близнецы, с одинаковыми голубыми глазами и черными волосами. Девочка завязала их в хвостик. Она выглядела очень маленькой на фоне остальных. Мальчик этот… я же с ним взглядами обменялась на уроке. И сейчас он недоверительно на меня смотрит.
– Алиса, я ж сказал тебе, что тебе надо перестать бегать и забывать вещи дома. Ты так задохнешься по дороге. – сказал черноволосый мальчик близнецу. Логично предположить, что они родственники.
– Если я умру, то только атлетом, братик. Кстати, вот и Аннечка пришла. О… а кто это с тобой? – они все обратили на меня внимание.
– Привет всем, опять. Я обещала, что познакомлю вас с моей новой соседкой. Вот и она. Знакомьтесь это Милана, она новенькая в нашем городе. – я стояла у нее поближе за спиной, чтобы на меня перестали смотреть, увы, меня вынуждено подтолкнули вперёд, чтобы я поприветствовала всех:
– Привет… я… рада со всеми вами познакомиться.
Алиса похлопала глазами и выдала:
– Ого, а у тебя… глубокий такой, серьезный голосок! Прикольно! Меня зовут Алиса, я рада знакомству – та оптимистично подпрыгнула та и рожала мне руку. Тоже девка полная оптимизма… даже через чур.
– Интересно... Ну, приятно познакомится, Милана Грейсон. Я Шелдон. Шелдон Блитц. Надеюсь, что ты нашу «семью» не разочаруешь, пх.
Черноволосый мальчик молча смотрел в сторону и не очень кажется шел на контакт. Хм… чем то похож на меня. Шелдон толкнул плечом и тот нехотя сказал:
– Скотт… тоже приятно…
– Брат просто скромничает, я видела, как он на тебя смотрел. Как хищник. Как самец!
– Алиса, не позорь меня! – возмущено сказал Скотт и остальные легонько хихикнули, а я немного покраснела. Хотя… это наверное просто враньё.
– Что ж, я рада, что мы познакомились, но скоро уже будет звонок. Милана, мы собираемся на обеде в библиотеку, ты же заглянешь туда?
– А… зачем?
– Как зачем?! Если хочешь стать нашим участником клуба, надо провести обряд!
Я похлопала глазами и не особо понимала, что несёт Алиса. Скотт вздохнул и пояснил:
– Мы просто будет там отдыхать и обсуждать мангу. Ты можешь и не приходить, тебя туда силой не тащят…
– Вечно ты Скотт всю малину портишь! Зануда!
– Сама такая…
Пока что компания даёт мне смешанные чувства… С одной стороны они все по своему добрые. А с другой я тут будто не своя для них. Я ощущаю пренебрежение от них. Или это снова паранойя.
– Да и в конце концов, похоже ей наша компания не нравится.
– Может это плохое настроение, Скотт. Ты тоже у нас не улыбаешься 24/7 и ничего. – подбодрил Шелдон, а тот сказал:
– Да, наверное… но все таки…
– Я в порядке. – ответила я, но опять же по мне сложно понять. Голос нейтральный, лицо «кирпич». Что я за человек….
– Что ж, я тогда отойду с ней. Надо кое-что обсудить. – вмешалась Милана, оттащив меня в сторону задав очевидный вопрос – Все в порядке?
– Я не знаю… мне кажется, они мне не рады.
– Ты про Скотта так думаешь? Он просто… не общительный. Но он очень хороший парень, даже добрый. Да и вообще, все хотят с тобой познакомится, дай шанс. Пожалуйста…
– Я не отказывалась от твоего предложения, правда. Но я не знаю…
– Если сомневаешься, то я не заставляю. Мы можем только вдвоем общаться, если тебе так удобно.
– Почему тебе… это так важно? – спросила я с неким подозрением.
– Я не могу смотреть на то, как человек сидит без друзей. Можно наверное подумать, что я так тещу свое самолюбие, однако я хочу тебе помочь.
«Помочь?! Я тебе больная или что?» – возмутилась я в мыслях.
– Я подумаю. Пожалуйста, я хочу остаться одна сейчас.
– Ох… ладно. Я тогда пойду на место. Увидимся! – немного расстроено сказала Анни, оставив меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка для моего счастья
Novela JuvenilГлавная героиня по имени Милана недавно переезжает в городок под названием Найтвилл из-за новой работы отца. У девочки полно трудностей в семье, она находится на гране развода, но малышка все ещё старается сохранять позитив и желание реализовать сво...