Соедушка

6 2 1
                                    

Снежана повернула ключ два раза,проверила карманы на наличие списка продуктов и вышла из квартиры. Начала проворачивать ключ чтобы закрыть квартиру. Из соседней двери вышел парень,но Морозова не обратила внимание и закрыла дверь. Повернула голову на шатена и увидела родные кудряшки.

/////////

—Класс!!!—постучала ладонью классная руководительница по столу.
Тихонько поправила очки и начала разговор. —садитесь,—после ее приказа все сели за парты.
—что-ж поздравляю Вас с днём знаний! — торжественно говорила Лидия Ивановна. Снежане повезло,
не много кто хочет учиться в десятом классе,а тем более не все учителя хотят брать десятый класс,но Лидия Ивановна которая стояла сейчас перед всеми и говорила заготовленный текст иногда запинаясь и поправляя свои пряди выбившиеся из высокого пучка взяла этот класс. Как я и сказала мало кто пошёл в десятый,тут собрались отличники или просто хорошисты.
—на этот учебный год я буду вашим классным руководителям, кто не знает меня зовут Лидия Иванов..
—не успела та договорить как в класс без стука зашли двое парней. У одного в носу торчала ватка на которой была кровь,а у второго рассечена бровь и у обоих содраны костяшки. Как только Снежана увидела их она уткнулась головой в ладошки. Знакома она с этими личностями и не при самых хороших обстоятельствах.

—Извините за опоздание,Лидия Ивановна,—сказала кудрявый шатен

—Туркин,ну хоть на первое сентября можно явиться вовремя!—негодовала женщина

—Дак мы не с пустыми руками,
—парень быстро достал темный шоколад из сумки через плечо и сделав красивую улыбку дал шоколад в руки Лидии Ивановне

—Садитесь уже,—сказала та и парни сели за предпоследнюю парту.

—Так... Сейчас началась осень,а это значит надо прослушать правила безопасности в это время года,
—учительница взяла листок и положила на первую парту.
—пока я рассказываю распишитесь,
—отошла к столу и вновь взяла бумажку,но уже с текстом. Листочек быстро дошёл до Морозовой ведь она сидела за третьей партой, блондинка написала имя,фамилию и поставила роспись. Аккуратная буква М на конце красивый кружочек и точка. Голубоглазая повернулась и передавая листок посмотрела на предпоследнюю парту, Туркин поставил два локтя на парту и оперевшись на них разглядывал класс. Его дружок Вахит откинулся на спинку стула и смотрел прямо на Морозову,та нахмурила брови и развернулась чтобы слушать учителя.
Почему же она так остро реагирует на кареглазого? Весь прошлый учебный год,а именно девятый класс парень приставал к ней. Ну просто, для того чтобы поднять авторитет. Учился он в параллели,а потом в их класс перевёлся Валера который уже как год ходил побитый. Не понятно как,но парни сдружились и после Вахит тоже начал ходить с синяками,стал прогуливать уроки хотя раньше был хорошистом. Первое ,что сделал Замалетдинов это измазал свою руку мелом и пока Морозова шла по коридору ударил этой рукой ей по заднице и тут же убежал под смех пацанов. А блондинке не до этого,через 30 минут вся школа соберётся на улице на торжественную линейку. Бегая из кабинета в кабинет Снежана даже не успела посмотреться в зеркало поэтому идя к выходу ее остановила одноклассница Ленка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тень из прошлого || ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя