симпатия на лето.

423 24 3
                                    

мы пришли к речке я начала растелать они уже купались потом я начала заходить в воду том меня потянул быстро в воду.
Бэтт:ТОМ НЕЕЕЕТ
Мы очень много времени там провели но к нам пришли два мальчика близнеца,я по ролике поняла где Маркус и пошла у нему здороваться и крепко обняла так как видимся редко,а его брат лишь пихнул меня,они учатся в моей школе и брат,ко́ллан(колл),со мной в одном классе.Он всегда мне всё портил, краску и жвачки на стул клеил,обливал водой,рвал тетради,ну и бил,летом не было синяков пока он не пришел как только я его увидела я начала отходить назад и селе на покрывало.Он начал подходить ближе.
Колл:тебе мало в школе было?!че не здороваешься?
Бэтт:а должна?
он замахнулся но его откинул Георг и Густав,а том что то сказал ему и тот убежал.
Марк:Ох моя любимая Бэттуся,мы уже дружим три года и ты не отвечаешь мне на один вопрос.
он положил руку мне на ногу но я убрала её и встала.
Бэтт:я в 6 ты в 9.
Коллан трижды оставался на второй год.
Маркус:ну в этом ничего такого
Том:тебе же сказали нет,значит нет.
Билл:уйди уже
Маркус потянулся к моему лицу я взвизгнула но том врезал ему что тот заплакал.
Том:как давно он так делает.
Бэтт:с прошлого лета начал.
Билл:ну этим и закончит.
мы ещё купались но два лоха Билл и том забыли полотенца но я взяла 4 шт и дала им и достала себе одно.
Том ухмыльнулся и они оба поблагодарили.
мы согревшись пошли по домам том приобнял меня и Билл тоже Георг с Густавом пожали руки и мы ушли

диалог Билла и тома,в доме
Билл:тебе Бэтт поправилась?)
Том:аэа...да нет вообще ну,это ну
Билл:оп а Томми втюрился
этот мелкий чепушня начал крутиться вокруг тома и повторять эту фразу
Том: успакойся а,это всего симпатия на лето,так как не факт что мы сюда приедем.
Билл:сплюнь мрас.
Том:ну и пожалуйста,я спать.


у Бэтт в то время
я зашла домой и думала как мне избавиться от Маркуса,ведь в школе он меня видел часто,слава богу со мной ходит моя лучшая подруга которая занимается боксом,драться я умею,просто репутация учителей зависит для моих родителей.Он в школе часто пристаёт но ему пробивает подруга.Так что решила успакоится села на диван и задумалась о новых друзьях,но мои мысли прервала сестра.
Лера:Ну че за пацаны были с тобой?
Бэтт:привет)мои новые друзья.
Лера:МОИ новые друзья а для тебя уже никто.
Бэтт:че?.
Лера:я попрошу маму с папой их подкупить и воуля,ори будут со мной.Они там все не чё такие , особенно с дредами.
Бэтт:нет.
Лера:а что ВЛЮБИЛАСЬ В ХУЛИГАНОВ?!
На крик Леры от этих слов ,пришла мама и начала расспрашивать.
Мама:что у вас случилось?
Лера:да вот,твоя дочь полюбила мальчика хулигана.
Бэтт:мамуль,я не люблю ни кто,прсото меня те новые друзья защищают от Маркуса и Коланна которые лезут ко мне.
к моему удивлению мама поверила но..

Мама:Бэтти я верю тебе,но познаклмь их с Лерой
Лера:нет,мне надо чтоб они с ней не общались.
Мама:Лера,это зависит не от меня.
Лера:вот так вот да?!ну я вам устрою.
Лера хлопнула дверью и там забирала громкая музыка ,она начала там курить ей не запрещали,она у нас типа гот.
я ушла в свою комнату и подумала
может мне и нравится Том ,но это же просто симпатия на лето.
На утро я проснулась,пошла умылась, приняла душ второй раз так как после речки вчера тоже приняла,высушила волосы ,у меня была своя ванная комната вместе с комнатой я хотела выйти позавтракать но комнат была закрыта и записка
"сегодня,они будут моими,и тот с дредами.
Твоя любимая сестра Лера."
я быстро пошла одеваться и обувь у меня тоже была в команде чистая новая пара


я была на втором этаже и только начала вылазить в окно как вдруг увидела снизу..

__________________________________
проду напишу позже,только один просмотр к сожелению,как  думаете кто был снизу?)).

База отдыха./Том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя