подруга купидон.

332 17 3
                                    

                                 Ри
Ри:БЭТТ ТОМ ВЫСТАВИЛ НА НОВОСТЯХ ВАШУ ФОТКУ И СЛОВО НАЙДИСЬ
Бэтт:это шутка?
Ри:ты дура?нет не шутка
Бэтт:нет доказательств что это я многие могут так сказать
Ри:у тебя ещё есть ваши детские фотки?
Бэтт:да,около 50+.
Ри:ебаттт,так секунду.

от лица Ри
я пошла покупать билеты и о чудо,завтра у них опять концерт но там дольше ехатья купила два билета вперёд,я очень хотела свести их ну а чо,так ещё если у них поцелуй был,хотя. утома может это был и не первый?.Ой да не суть,а вот мне понравился Густав,ну чё,Билл эмо и я хочу разные фамилии,у Бэт фамилия тома а у меня Густава;)
Я решила попробовать подкатить к нему.
План А:я каждый раз на концертах дать что то,липгу,подсуну номер,постеры делать.
Ну а план Б я не придумала,я тупая,Бэтт поможет.

от лица Бэтт
их переписка
Ри:кароче делаем постер и клеем туда эти фотки ну лучше ксерокопию сделаем большие и приклеем,я выезжаю к тебе.
Бэтт:ок.

я решила пока искать бумагу но делал то в том что. у кря есть все кроме бумаги большой,ксерокопии я сделала на своем цветном принтере.Я начала спускаться вниз чтоб папа да денег на бумагу но дома не было никого и записка,но как,я их не слышала так как была увлечена перепиской с Ри?

Записка
Дорогая Бэтт,мы уезжаем на неделю в Египкт,а так как у тебя учеба то не будем мешать,деньги в конверте,не теряй
от папы.

ко мне стучаться это была Ри,она узнала большую бумагу,ОГРОМНУЮеще какую то на размер меньше.

Ри:моя побольше)))
Бэтт:оп,а для кого??)))
Ри:ну там такой красивый есть..
Бэтт:Георг, Густав,Билл,Том?
я не такая как те кто не любит Густава и Георга,они зайки.
Ри:ну,Густав)
Бэтт:А Ри втюрилась

сказав эту фразу нахлынули воспоминания.

пов:4 года назад
я шла с томом и Биллом и том подарил мне ромашку которую спиздил у бабки какой то.
Билл начал орать
Мини Билли:А ТОМ ВТЮРИЛСЯ,ОП,НАКРЫВАЙТЕ ПОЛЯНУ
он начал смешно танцевать я расхохоталась чуть не упала на траву из за смеха,вы не представляете как это выглядело.

пов:сейчас
Ри:так ну поняла же?
Бэтт:а?да!
Ри:о чем думал мрас
Бэтт:просто как гуляла с ними в детстве.
Ри:да заебала,погуляем же ещё.
Бэтт:ну..давай делать
мы сделали очень красивые постеры,я наклеила детские фото с ними всеми где мы с томом как ебанутые высовываем языки,где я его красила и он меня он был котиком а я Ахмедом ,я пизды помню ему дала.
вот мы закончили и улеглись спать.

База отдыха./Том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя