«Добрый день, Вы София Филатова?» - раздался нежный женский голос с другой линии звонка.
Руки затряслись, подступил ком в горле.. Не уже ли меня приняли в работу над тем коммерческим проектом. Боже, я была бы так счастлива! Что же ответить? А вдруг все не так радужно, как я себе представляю... Так, Соня, соберись и ответь уже!
«Да, всё верно. Вы по поводу проекта?» - дрожащим голосом ответила я, ведь этот проект может поменять в моей жизни всё..
«Девушка, вы о чём? Я звоню Вам из городской больницы номер 6. Вы являетесь родственницей... Никона Филатова?» - уже с небольшим давлением произнесла девушка, сделав небольшой акцент на имени моего старшего брата.
К чему это всё, зачем звонят с больницы и такое спрашивают... Надеюсь, все хорошо. Обычно звонят родственникам либо какие нибудь аферисты, либо с братом, что-то случилось серьёзное.. Так не нагнетай своими дурацкими мыслями обстановку.
«Да, я его младшая сестра. А почему вы мне звоните? Все в порядке?» - сглотнув слюну, произнесла я.
«Не могли бы вы подъехать в городскую больницу номер 6, чтобы оформить кое-какие документы. К огромному сожалению Ваш брат попал в автокатастрофу. Мы сделали все, что смогли, но его не удалось спасти. Мои соболезнования..»
Что? Как? Что за бред ходячей собаки? Ха-ха-ха, это какой-то розыгрыш? Не может быть такого? Я присела на коленки, облокотившись о ножку моего письменного стола. Ноги стали моментально ватными. Я и не заметила, как с моих глаз полились горячие солёные слёзы. Не смешно, это ужасный черный юмор! Разве можно шутить про смерть близких?!
«Что за шут..... ки та..кие? Как не смогли спасти? Какая автокатастрофа?!» - переходя на крик, произнесла я.
«Извините, Вы сможете подъехать в ближайшее время? Если нет, то подскажите пожалуйста, других родственников либо близких друзей, кто сможет оформить документы,» - с небольшим упрёком произнесла девушка.
«Да, я п..подъеду сейчас... Родственников у нас нет, мы сироты... да и друзей в прочем.. » - опустошено сказала я, сбросив вызов.
Братик, не уже ли ты и вправду меня покинул... Ты был моим смыслом жизни, всегда поддерживал.. Когда мне было грустно ты всегда мне пел песню, говорил, что такую же пела наша мама.. А помнишь, когда я сильно травмировала руку, как ты пытался меня утешить и развеселить, говоря, что это даже не перелом, все хорошо...А сейчас, ты слышишь меня? Боже, за что?!
Я легла на пол, скрутилась в калачик, прижав ноги к груди. Единственный родной человек умер не понятно как и где, может это все таки шутка, прикол какой- нибудь? Мои горячие слёзы катились по розовым щёчкам, оставляя солёные дорожки. Я.. я.. должна с ним попрощаться.. Всё сделать как следует.. Я сильная.. и брату наверняка не понравилось, если я так буду себя жалеть... Ник.. Почему ты? Почему?Взяв себя в руки, я побежала в гараж, прихватив с собой ключи от байка и кожаную куртку. На улице начинался дождь, как нельзя кстати, а я была одета довольно легко: футболка с изображением моего любимого персонажа Леви Аккермана и лёгкие розовые штаны с единорогами.. Но я не сильно обращала внимание на эти мелочи. Моя жизнь перевернулась с ног на голову. А мне всего лишь 18 лет, а уже совершенно одна.. Ни семьи, ни любови, ни друзей.. Одна..
«Братик, Никуша, милый,» - шептала я его имя, вспоминая самые тёплые события с ним, которых уже не будет..
Сев на байк, я нажав на газ, помчалась с огромной скоростью, нарушая как можно больше правил дорожного движения. А мне плевать, у меня одна цель - добраться до больницы, как можно быстрее и удостовериться в сказанной мне информацией той девушкой. Дождь усилился, а я в спешке забыла надеть шлем. Слёзы и капли дождя смешивались. Я не понимала, что я делаю, так как мне уже было плевать на всё и вся, главное брат...
В мгновение, и из-за поворота вылетает другая машина, я не успеваю свернуть и происходит столкновение.
Я отлетела довольно далеко от места аварии, байк наверное весь в дребезги.. Хах.. Я смотрю на серое небо, оно как дымка провоза.. Я .. Мне так больно.. Мои веки начались слипаться и я закрыла их.. Наверное после такого, я останусь инвалидом, хех, если вообще выживу... Братик..
А дальше только темнота, больше я ничего не помню..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: Игра миров
FanfictionВозможно ли попасть в другой мир? Сложно объяснить это невероятное событие... Но на этот вопрос я отвечу согласием... Это история о том, как я попала во вселенную "Атаки Титанов"... --- Новое фан произведения от автора Сон, то есть меня:) Приятного...