Осень 842 года. Отделение кадетского корпуса.
Сейчас стояла красивая и яркая осень. Янтарного и цвета вечернего неба листья кружились в спокойном танце и падали на землю, тихо шурша на ветру. Обдувал легкий морозный ветерок, навеевая воспоминания о детстве, когда мы с братом гуляли по городской аллее по пути в школу. День становился коротким, затмевая себя главенствием таинственной ночи. В данный момент я стояла на небольшом пустыре территории кадетского корпуса. Вдали слышался грубый и хриплый голос высокого мужчины с небольшой бородкой и темными кругами под глазами, делаяя его ещё больше устрашающим. От каждого произнесенного слова инструктора, так называемого Эльмара Ларса, я вздрагивала, но пыталась держаться с серьезной миной на лице. Он грубо отзывался и обзывал юных ребят, которые не совсем еще понимают сути этого мира. Даже крепким парням не позавидовать, он ценично оскорблял каждого без каких-либо исключений. Так очередь дошла и до меня.
- Имя, фамилия солдат! - чуть ли не выплинув, проорал инструктор.
- София Макс! Южный край стены Сина, Гермина! - звонко раздался мой голос по округе, отдаляясь эхом в леса невысоких холмов.
Я отдала честь, приложив правую руку к груди, где предполагается нахождение сердца и вторую руку завела назад. Криво улыбнувшись, я жда очередную порцию оскорблений в мой адрес. Я понимала, что это делалось специально, чтобы новоприбывшие ребята привыкли к изнурительной жизни солдатов.
Почесав ухо указательным пальцам, Ларс продолжал смотреть на меня своим гнустным взглядом, что-то рассматривая на моем лице, будто вспоминая кого-то.
- Макс, ну и звонкая ты.. Чего ты, малявка, сюда припёрлась, таким как ты нужно дома сидеть под маменькинной юбкой! Ну или быть кормом для титанов, вкусной конфеткой будешь для этих головорезов, - слегка насмехаясь, грубо прокомментировал мою личность мужчина, - Что думала, если тебя приютил богатенький дятька, то тебе поблажки будут?! Наверняка, в жизни не видела бедности, да плесени! Фу, аж противно на тебя смотреть!
Переворив, все сказанное Ларсом, я сжала кулочки до побеления костяшек, впивая ногти в кожу, после чего на ладонях останется покрасневшие полумесяцы. Дятька про которого говорит инструктор, это хозяин отеля в Гермине, где мы останавливались. Мужчина был очень велекодушным и проницательным, доброго и щедрого человека, как он, трудно отыскай в мире. Когда мы с Витом говорили про поступления в кадетский корпус, господин Адамсон, хозяин отеля, решил нам помочь в этом. Чтобы не было много вопросов «кто мы такие?», он придумал вспомогательную историю. То есть мы с Витом его племянники, дети его погибшей сестры, а фамилии разные из-за отцов. Как бы сказать, по документам, мы с Сашей являлись единоутробными братом и сестрой, также представлялись племянниками богатого предпринимателя голубых кровей, проживавшего в близи короля. Со своей супругой он не имел детей, поэтому ему было даже в радость иметь племяшек. Мистер Адамсон понимал, что мы пережили в Подземном городе многое, и наверное с неким состраданием нам помог. Постоянно говоря, что мы не выбирали где родиться. Я от всей души ему благодарна, за такую добрую и бескорыстную помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: Игра миров
FanfictionВозможно ли попасть в другой мир? Сложно объяснить это невероятное событие... Но на этот вопрос я отвечу согласием... Это история о том, как я попала во вселенную "Атаки Титанов"... --- Новое фан произведения от автора Сон, то есть меня:) Приятного...