Прошло несколько месяцев, как я прибываю в Подземном городе. Трудности возникли сразу же, как я поняла, где я очутилась. Скованность в самой себе, запутанность в мыслях давили на меня с первых дней моей новой жизни. Я не понимала почему я оказалась здесь и как это объяснить научно и логически. Чтобы найти хоть какую-то информацию, нужно было хотя бы выйти наружу, но пока это было не возможно. Свободный проход был перекрыт преступными группировками, требуя за него огромную сумму денег, которых у меня не было. Также возникла изматывающая бессонница, моему организму сильно стало не хватать витамина Д, и из-за этого я стала чувствовать себя немного слабее. От разнообразной витаминизированной пищи осталась только пшеничная каша с хлебом и чаем. Мне, как современному городскому человеку, приходилось очень тяжело. Мой организм просто-напросто не привык к такому месту проживания. Но есть и плюсы. Мне очень повезло, что я встретилась с Сашей. Мы с ним сдружились, и благодаря ему я узнала много чего нового про этот мир. Как устроен быт, какие были установлены правила на улицах Подземного города и многое другое. Парень был очень весёлым и харизматичным, с ним можно было болтать часами на разные темы. Хоть он и родился в таком месте, он был весьма образованным и эрудированным. Знал многие финансовые и предпринимательские сведенья, свойственных этому времени.
Первое время я занималась хозяйственными делами: убиралась, готовила пищу. А Вит добывал нам деньги и продукты питания. Вскоре парень меня стал обучать мастерству полета на устройстве пространственного маневрирования. Поначалу у меня получалось очень плохо, но со временем я научилась и даже не уступала в этом умении курсантам или же новобранцем гарнизона. С каждым днём у меня получалось всё лучше и лучше. В целом, пока я жива и при уме и памяти, не всё так уж и плохо, наверное.
-Макс, ты чего встала по середины улицы? Нам пора идти, - вывел меня из глубоких размышлений Саша.
Мы стояли на главной, самой оживленной площади Подземного города. Именно здесь были некоторые торговые лавки, бардель, некое кафе-бар и гостиница. Люди суетились, выглядывали из-за углов в поисках продовольствия и милосердных людей, которые бы помогли хоть чем-нибудь, любая рука помощи обрадовала бы тоскливые души бродяг. Мы же здесь были за какой-то нужной информацией. Миссия была очень важна, как сказал Вит, поэтому за темными плащами скрывались УПМ, на всякий случай. Если бы миссия была бы провальной, мы бы ими воспользовались и покинули данное место.
-Ой, прости.. Я задумалась... - ответила я и уже хотела продолжить путь, как меня сносят с ног и я падаю на холодную землю.
Что произошло? Кто так торопился, что даже меня не заметил? Черт...
-Макс, ты в порядке? - подбежал ко мне Саша, явно волнуясь за меня, - Что это за листок в твоей руке?
Какой листок? Я посмотрела на свою ладонь и заметила бумажку. Как я могла не заметить ?! Черт.. Наверное, это того типа...
-Я не знаю.. Я даже не поняла, что произошло.... - задумчиво ответила я, смотря на этот листок.
-Дай посмотрю, - выхватил из моих рук бумажку Вит.
Саша стал внимательно ознакомляться с бумажкой, слегка хмуря брови. Он вертел ее со всех сторон, а затем посмотрел на меня грозным взглядом. Я сильно запереживала.. Сердце начало биться чаще, как будто вот-вот выпрыгнет. Снова всё повторяется.. Я не знаю, что делать, что сказать.. Что эта за бумажка? Может это как-то связано со мной и с моей историей о перемещение меня в этот мир... Я не хотела, чтобы он знал про это. Впутывать Вита в свои жизненные разборки я совсем не желала. За это короткое время я привязалась к нему, мы стали, словно семьёй. Пусть он будет счастлив и пусть живет нормальной жизнью без этой суетливой мороки. Черт.. Если бы здесь был брат, как бы он поступил? Я так устала.. Когда закончится этот ад?
-Что там? Почему ты на меня так смотришь? - не выдержала я и с придыханием спросила.
-Дома посмотришь. А сейчас уходим отсюда, - отрезал Саша.
Он взял меня за кисть руки и быстро куда-то повёл без всяких объяснений. Я сильно начала паниковать. Что происходит? Господи, братик, вытащи меня с этого ада.
Так мы шли около 10 минут и остановились у кого-то старого здания. Оно было почти разрушенное, крыша совсем отсутствовала. Рядом валялись отвалившиеся кирпичи.
Зачем мы здесь? Только и вертелось у меня в голове. И вся эта суматоха из-за бумажки? Что за бред? Я чувствовала, что скоро наступят большие перемены. Но в лучшую ли сторону? Знал это только Господь Бог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: Игра миров
FanfictionВозможно ли попасть в другой мир? Сложно объяснить это невероятное событие... Но на этот вопрос я отвечу согласием... Это история о том, как я попала во вселенную "Атаки Титанов"... --- Новое фан произведения от автора Сон, то есть меня:) Приятного...