парень и девушка вышли с кабинета и девушка начала экскурсию по колледжу, бродя по коридорам девушка рассказывала где что находиться и молилась чтобы это всё поскорее закончилось и она могла пойти в столовку. спустя 20 минут мучений, она ему показала всё что находилось в колледже.
Э - такс, я тебе всё показала, я тебе больше ничего не должна, так что всё пока, я ушла - сказала девушка и уже собиралась уходить, как парень опять схватил её за запястье, но не сильно сжимав.
Л - в каком кабинете у нас сейчас пара?
Э - эээ, ну, ээ, если не ошибаюсь в 432, а потом в 435 будет - сказала Эшли и убрала руку парня и пошла в столовку, так как до пары осталось 15 минут
девушка зайдя в столовку, направилась к буфету, купила себе пиццу, сок и булочку с корицей. сев за стол, девушка принялась за трапезу, и решила пока есть время выложить пост себе в твиттер. девушка съела уже пиццу, пока думала что же ей выложить, но спустя некоторое время она выбрала, и решила что выложит, когда будет на паре. съев булочку и выпив сок, девушка поспешила на второй этаж, где у них проходит пара, оставалось 2 минуты до того как начнётся пара и девушка уже бежала до кабинета, ровно по времени девушка зашла в кабинет и села на самую последнюю парту, где преподавателям ничего не видно.
девушка
на этот раз сидела одна, а тот парень сидел уже с какой-то "цыпой" и флиртовал с ней.
спустя минут 10, после того как девушка послушала хоть немного преподавателя, она зашла в твиттер и выложила фотку :девушка читав комментарии, наткнулась на комментарий того парня, она была в недоумение, ещё и комментарий такой, просто ужас, не любит девушка когда её так называют
девушка ответила ему на комментарий, простым "пока"
она зашла на его аккаунт, и сразу поняла почему же о нем всё шептались перед тем как ему прийти. он довольно популярный, так ещё и галочку имеет.спустя минут 30 пара наконец то закончилась, время было уже 3 часа дня, девушка подошла к подругам и предложила пойти сделать несколько фоточек и посидеть у неё дома. девушки конечно согласились и с радостью все пошли на красивые места, чтобы сделать фоточки. до красивого места, а то есть до озера с красивым видом было идти минут 30, поэтому они решили поехать на такси. такси оплатила одна из подруг - Эмма, девушка очень милая на вид, но если надо за себя постоять, то лучше убегать от неё, девушка ходила раньше на каратэ, так что отпор она дать может.
по приезду такси они все сели в машину и поехали. дорога заняла примерно 10 минут ±.
когда они приехали, они пошли на пирс, вид был красивый, и девушки начали фоткаться.
спустя 40± минут, они закончили делать фотки. фоткались они не только на пирсе, но ещё и в разных местах, которые были по близости.
такси до дома Эшли, заказала Крис - девушка с короткими волосами, сама серьёзность на вид, но с подругами ведет себя по другому.
приехав до дома Эшли, они зашли в магазин, который находился в 5 минутах от дома. они купили вино, сладости, сыр, чипсы разные напитки. вышло всё на 78$( 6843 рубля)
выйдя с магазина они заметили своего нового одногруппника, который сидел на лавочке у подъезда и выпивал что-то, они не обратили на это внимание и пошли домой. зайдя в квартиру они прошли в зал и расположились как им удобно, пока подруги Эшли разлаживали всё по тарелкам и разливали вино по бокалом, Эшли пошла в спальню для того чтобы переодеться. девушка минут 5 думала, во что переодеться и наконец-то выбрала себе одежду, сделала фотку и выложила в твиттер :выложив фотку, девушка оставила телефон в комнате на зарядке, а сама пошла в зал к девочкам.