прийдя в зал до девочек, Эшли включила на телевизоре какой-то плейлист с песнями и они начали обсуждать кто что будет делать на выходных, планировали всякие посиделки или фотосессию в красивых местах, а может вообще сходить в клуб. от последнего Эшли воздержалась, так как она не осень любит шумные места, где много людей, так ещё и пьяных, мало ли кто-то что-то с ними сделает. спустя минут 40 споров, они решили устроить фотосессию, а потом пойти и опять сидеть в квартире у Эшли.
музыка девочкам надоела, а точнее она надоела Эмме, поэтому девочки решили что нужно что-то другое включить, спустя 10 минут раздумий они включили какой-то страшный фильм. с самого начала девочкам он не понравился, как сказала Крис " полная херня, ничего не страшно"и просто шутили с всякой херни, зато спустя несколько минут девочки начали пугаться от каждого шороха в фильме и им было уже не до шуток.
вот опять страшный момент, от которого все испугались и все вместе закричали, в этот момент ещё и послышался звонок в дверь. девушка посмотрела на своих подруг, а они на неё, у каждой из них в глазах читался страх, но Эшли решила всё таки посмотреть, кто же это пришёл. девушка встала с дивана, накрылась пледом и осторожно на цыпочках подошла к двери. посмотрев в глазок, там никого не было, девушка немного испугался, но решилась на то, чтобы открыть двери. тихо открыв дверь, она вышла из квартиры, и вдруг её кто-то прижал к стене, слава богу работал автоматический свет, и свет включился, перед ней стоял Лео, который улыбался и смотрел на неё с радостью в глазах.Л - о, ты не представляешь как долго я тебя ждал, ты чего так долго шла двери то открывать?
Э - аэаэаэ.., ну просто, мы фильм с девочками смотрели, аэаэаэ - девушке не очень хотелось говорить что она испугалась, но парень сам уже походу догодался
Л - ты чего? испугалась что-ли? ахах, ну понятно понятно, ладно, я пришёл чтобы попроситься у тебя в квартире остаться, а то бля, я ключи у друга забыл, а он на конце города живёт, впадлу ехать за ними.Э - аэа, блин, ну я не одна в квартире щас..
Л - ничего страшного, я с вами посижу
Э - ох, ну ладно, пошли тогда? - сказала девушка и опустила взгляд в пол.
парень отошёл от девушки и зашёл в её квартиру, а после взял её за руку и потащил на себя, он закрыл дверь и повёл её туда, откуда доносились голоса. когда они зашли в зал, девочки были в шоке, но парень быстро объяснил всю ситуацию и они все вместе продолжили смотреть страшный фильм.Э - ААА, ОЙ, БЛЯТЬ - от испуга закричала Эшли и вцепилась в руку парня, зажмурив глаза.
от её крика, девочки тоже испугались и закричали.
парень посмотрел на девушку, ухмыльнулся, тихо посмеялся и обнял девушку. Она не обратила на это внимание, так как была сосредоточена на фильме. девушки очень много раз пугались, из-за чего парень просто тихо посмеявался с них.
спустя час они наконец то досмотрели, но девушка уже спала на плече у парня, тот в первую очередь положил её на кровать, проводил её подруг, даже не смотря на то что они с ним ругались на счёт того чтобы остаться спать дома у Эшли. Лео взял телефон, написал куратору о том, что его и Эшли завтра не будет так как им очень плохо. после он сходил в душ, упал пару раз так как случайно немного устроил в ванной потоп, убрал всё за собой и пошёл в комнату к Эшли. он залез на кровать, укрылся одеялом и обнял Эшли. Спустя час, полтора, после того как он уснул, он проснулся и решил позалипать в твиттере и как раз решил выложить новую фотку. поразмышляв какую именно выложить, он выложил эту :после немного посидев в телефоне, он его отложил, обнял девушку крепче, поцеловал её в лоб и уснул.