~8~

621 29 10
                                    


Пов Т/и: мы ехали не долго минут двадцать пять, за это время мы особо не общались.
Когда я вышла из машины то мой вид упал на небольшое но очень уютное кафе корейской кухни( ну да ваш автор учит Корейский и любит Корею)
Тогда мы прошли туда сели за столик и заказали еду.
Я Решила начать разговор
-Может расскажешь о себе немного?
-Давай, меня зовут Джексон Миллер
Мне 22 я работаю врачом в отделении гинекологии
-гинекологии?
..решила переспросить я, вдруг послышалось..
-Ну да.
Я акушер-гинеколог работаю в больнице с твоим отцом.
-Ага понятно
..епт какой понятно то? Папа блин раньше сказать не мог? Знает же..
~на этом моменте меня прервал голос
И конечно же это был Джексон кто же еще?..
Д:Т/и? Все хорошо? Ты где летаешь?
Я:А? Да все хорошо, просто задумалась
Д:Понятно. Давай теперь ты о себе расскажешь.
Я:Ну мне 19 я учусь в университете на специальность следователь-криминалист живу с папой
Д:Понятно, чем увлекаешься?
Я:Нууу я рисую хорошо
Д:Это здорово 🙌 покажешь потом?
Я:Да конечно.
Д:Может пойдем прогуляемся, или в кино сходим?
Я:Ну давай в кино
Д:Хорошо, сейчас билеты гляну.
Ну есть на ужасы или на мультфильм головоломка два
Я:Давай на головоломку
Д: хорошо, но честно сказать я думал что ты выберешь ужасы
Я:Ну я бы наверное выбрала ужасы если был бы другой мультфильм но я давно хотела сходить на головоломку.
Д:хорошо, поехали кино начнется через 45 минут.
Я:Поехали)
..Вообщем вы сходили в кино, вам очень понравилось, ты была просто в восторге так как когда то головоломка была твоим любимым мультиком. А Джексон лишь улыбался смотря на тебя  потом вы поехали в парк и прогуляли там еще часа два вы очень много веселились и играли там, еще решили покормить уток и ты как всегда чуть не упала в пруд, но Джексон тебя во время поймал, и все обошлось.
Потом он проводил тебя  до самой двери когда ты зашла в дом то поняла что папа уже уехал на ночное дежурство а это значит что ты будешь одна дома до утра.
Ты пошла там на второй этаж сходила в душ легла в свою кроватку и только тогда до твоей тупой головы  дошло что ты весь день провела с гинекологом, из-за этого твое настроение подпортилось и ты решила что завтра даш папе пиздюля за то что он не сказал кем работает Джексон.
На этом ты уснула
Пов Джексон:
Я вам скажу только одно, я сегодня провел день с потрясающей девушкой, и у меня все мысли только о ней.
А это значит только одно я влюбился поуши как восьмиклассник, и я этому безумно рад ❤️
_______________
Ребят простите что пропала на две  недели, все не как руки до проды не доходили.
Всех люблю, спасибо за актив
🤍✨

Мой папа доктор-2 сезон 🤍✨Место, где живут истории. Откройте их для себя