Пов Лили:
Я пошла собираться в универ на пары, но мою голову не опускала мысль об этом маньяке.
Уж очень много преступлений он совершил.
И слишком большому количеству девочек испортил жизнь, мне хотелось найти его, и какого то Гея.
И чтобы этот человек не традиционной ориентации проделал с этим маньяком, то что он проделал с этими маленькими девочками.
-ну уж очень сильно я была погружена в свои мысли, из которых меня вывел кто? Правильно,папа.
Как он это сделал? Правильно, стянул меня с кровати за ноги.
П: Лили, ты в каких облаках летаешь?
У тебя пара через час из которых пятнадцать тебе ехать,а ты в пижаме.
Л:Ой, пап прости, я задумалась об этом маньяке.
П:Почему передо мной извиняешься?
Ты же можешь опоздать, зная тебя ты сейчас еще двадцать минут будешь краситься.
Ладно нечего страшного, что ты там про маньяка надумала?
Л:Ой, пап тебе лучше не знать там плохие мысли.
П:Ладно, как скажешь, вставай на пары собираться. Я сегодня к трем на работу, в восемь буду выезжать из больницы домой.
Ты до скольки?
Л:Так ну у меня в час первая пара, в три вторая, а потом будет самое интересное мы пойдем в полицейский участок, и нас распределят по командам, в каждой команде будет пять человек, четыре студента и один криминалист потом нам дадут дело, и мы в течении трех недель на испытательном сроке будем его расследовать, кто хорошо себя покажет будет вести дело до конца.
П:Ухты как здорово, так ты во сколько будешь дома?
Л:Я точно не знаю но думаю в часиков так в восемь-девять освобожусь.
П:Может тебя забрать?
Л:Было бы не плохо
П:отлично, тогда заеду за тобой
Пов Лиля:
После разговора с папой, я быстренько накрасилась, оделась собрала рюкзак на пары.
В который положила:
Пенал, ручки, карандаши, книги, Студенческий билет, проездной, карту, и кофту...
Так как на улице еще холодно, и не понятно какая погода будет в аудитории и вечером на улице. Потом я попрощалась с папой и пошла к метро,
Там один раз пересела на другую ветку, и вуаля мы в универе.
Когда я выходила из метро на меня накинулась Ася с которой мы не виделись два дня
И так новый персонаж Ася
Внешка Аси:Девятнадцать лет, день рождение 9 декабря, младше тебя ровно на три месяца. Очень милая и добрая девушка, никогда ни кого не обидит.
Вы дружите уже кучу лет со школы, из родителей у Аси только мама, потому что папа их бросил когда ей было 2 месяца.
Когда вы учились в школе, вы решили что в месте поступите на криминалистов, потому что это профессия вам обоим по душе.
Парня у Аси нет, но она и не хочет)
_____________
Ребятки вот и прода, надеюсь вам понравится)))
Я вернулась в строй и проды теперь снова каждый день))
Прода завтра
Всех люблю
🤍✨