Свет уличных фонарей проникал в комнату, дул лёгкий ветер, позволяя дышать. Девушка слегка поежилась, протянула руку к тумбочке, взяла стакан, сделала глоток воды, после чего выдохнула. Сегодня у нее предстоит тяжелый день и нужно было собираться прямо сейчас, не откладывая дела на потом. Помимо учебы в универе, шатенка работала танцовщицей в местном клубе. Работа не ахти, но платили очень хорошие деньги и за приват доплачивали.
Ей девятнадцать, а она вынуждена самостоятельно добиваться своих целей и зарабатывать на жизнь, танцуя ночью, позволяя лапать себя. Бывало, в клубах и нормальные мужчины, которые не распускали руки лишний раз и не просили раздеться, но это единичные случаи.
Сейран надевает чёрный топ, кожаную юбку выше колена, чулки, сапоги и белую, кожаную куртку. Волосы собирает в хвост и подводит глаза чёрной тушью, красит губы красной помадой. Вызывает такси и отправляется на работу. Её ждёт тяжелая ночь, а затем она приедет домой в три часа ночи и сразу ляжет спать до десяти часов, потому что на первую пару она, как всегда, не пойдёт.
Именно такое ежедневное расписание у Сейран, которая настолько к этому привыкла и её совершенно ничего не смущает, как и соседку по комнате, которая уже не просыпается от шума. Шатенка приезжает на такси, расплачивается и забегает в клуб, потому что ей совершенно не хочется опаздывать. Громкая музыка сразу оглушает её уши, потому что она ещё не привыкла к такому шуму, даже спустя месяц работы.
Шанлы отправляется в гримерку, чтобы снять куртку и слегка поправить макияж. Девушки, её коллеги, улыбаются, приветствуя Сейран, она так же здоровается с ними в ответ. Не хочется ни с кем разговаривать, но как только, она идёт к шесту, отбрасывает свои мысли, понимая, что только от нее зависит какая будет у нее зарплата, как долго она сможет тут продержаться.
Работа ей нужна, даже такая. И, совершенно неважно, что она позволяет себе достаточно много для простой девушки из Антепа. А ведь, ей говорили не переезжать в Стамбул. Учиться можно было и в местном колледже.
Девушка тряхнула головой, отбрасывая все мысли и начинает танцевать. Внезапно, её взгляд падает на VIP столик, где она замечает, как какой-то парень смотрит на неё не отрываясь, Сейран даже перестаёт танцевать всего на секунду, но приходит в себя, потому что деньги и возгласы недовольных мужчин давят на неё. Она продолжает смотреть на парня, замечая его красивые карие глаза и широкие густые брови. Она сразу узнает его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станцуй для меня
RomanceСейран работает в стрип-клубе, работа не приносит большого дохода, но ей нравится танцевать и получать от этого удовольствие. Однажды, в клуб заявляется богатый и успешный наследник Ферит Корхан. Он замечает шатенку, которая танцует в полуобнаженном...