Ферит заявляется к Кадиру, вместе с Сейран. Она все ему рассказала. Первое, что ему хотелось, это сжечь дотла весь клуб, чтобы больше никогда Шанлы не смогла туда вернуться, а потом убить этого мудака за то, что он так издевался над ней. Ферит знал, что она что-то скрывает от него, ведь одно из условий их соглашения — быть честными друг к другу.
Но он не стал интересоваться, ведь она всегда может рассказать все, когда сама сочтет нужным. Корхан понимал, что, взяв девушку себе, он теперь должен за нее отвечать. Пусть она и будет такой для него, какую он взял, когда нашел ее.
Он вошел в клуб с вооруженной охраной, наставляя пистолет на Кадира. Мужчина не растерялся, но и не стал убегать. Он махнул рукой парням, ребятам из клуба, чтобы те встали рядом с ним. Сейран стояла неподалеку, ей безумно нравилось все происходящее, хоть она и не должна сейчас думать об этом. Ведь решается ее судьба. Сейчас или никогда.
— Ты просил, чтобы Сейран пришла, все верно? — спрашивает Ферит, не убирая палец с курка.
— Ты еще кто такой, мать твою? — возмущается мужчина, даже не испугавшись пистолета. — Пуколку свою убери и ребят своих в детский сад. А то стоишь тут весь из себя такой, Ферит Корхан.
— Отпусти Сейран, — произносит четко Корхан, не отступая. Конечно, ему не хочется кровавой бойни, но придется, если он не послушается его. — Отпусти. Я тебе заплачу, сколько она должна?
— Семьдесят тысяч лир, — сообщает Кадир. Ферит опускает оружие, как и остальные. Глаза у Сейран округлились: она совершенно такого не ожидала. — Это сумма, которую она здесь заработала за год. А неустойка по контракту будет стоить ей в двести тысяч лир. Итого — двести семьдесят тысяч лир. Пусть сначала читает условия контракта прежде, чем его подписывает. — Кадир рассмеялся, все же, такой расклад ему нравился больше.
— Здесь полмиллиона лир, — Ферит кидает сумку, которую ему подал Абидин, — Забирай ее и больше никогда не приближайся к Сейран. Тебе ясно?
— Да, ясно, — усмехается мужчина, закуривая сигарету.
Ферит и Сейран выходят, садятся в машину. Шанлы все еще немного дрожит, но старается не подавать виду. Но, конечно, парень замечает это и берет ее за руку, чтобы успокоить хоть немного. Самое страшное уже позади.
— Ничего не бойся, пока я рядом. Ты ведь моя, — он улыбается, сжимая ее руку в своей. Они едут на скорости, но Ферит не первый раз управляет машиной, он знает, что делает. — Ты вернешься в общежитие или же останешься у меня?
— А как же наш контракт? — не понимает девушка. Ей кажется, что она теперь полностью принадлежит ему, ведь он спас ее и вытащил из этого дерьма.
— Да забудь о нем, ты не обязана мне ничего. Я просто хотел понравится, — заулыбался брюнет, не отпуская ее руки. — Мне просто хотелось, чтобы ты танцевала для меня.
— Ах ты, — Сейран закатила глаза: конечно, богатеньким все можно. Они даже не подозревают, насколько иногда много себе позволяют. — А я-то думала.
— Нет, серьезно. Если тебе это не нравится, то ничего не будет, просто я хочу, чтобы ты мне смогла доверять.
— Доверие нужно заслужить, — девушка подмигнула парню, затем услышала звук смс на своем телефоне. Открыв его, пришла в ужас:
«Ты еще помнишь меня? Мы так весело проводили время, а ты сбежала. А я помню все. Даю тебе сутки, чтобы ты пришла ко мне, иначе я тебя найду. Али».
— Что там? — интересуется Ферит.
— Ничего, смотри за дорогой, — отмахнулась девушка.
— Мне интересно.
— Ничего особенного.
— Дай посмотреть, — парень потянулся к телефону, девушка отвела руку в сторону. — Ты вся дрожишь после этого смс, мне нужно знать кто это. Это Кадир?
— Нет.
— А кто тогда?
— Никто.
Ферит снова потянулся за телефоном и именно в этот момент, никто из них не заметил, как вторая машина выскочила на встречную полосу. Корхан не успевает затормозить, как врезается в автомобиль, затем вторая тачка уезжает, и парень пытается вырулить, но съезжает с моста на обочину, и его машина падает вниз, перевернувшись.
Сейран кричит, но воздуха в легких становится все меньше. Ферит держит Шанлы за руку, не отпуская ему страшно. Когда умер его брат, он не хотел садиться за руль, но потом, когда все пришло, наконец-то, в норму, он позволил себе сесть. А сейчас, когда жизнь висит на волоске, он не хочет больше за нее бороться.
— Если мы выживем, ты станцуешь для меня? — из последних сил спрашивает парень.
— Да, — отвечает девушка и в эту же секунду — отключается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станцуй для меня
RomansaСейран работает в стрип-клубе, работа не приносит большого дохода, но ей нравится танцевать и получать от этого удовольствие. Однажды, в клуб заявляется богатый и успешный наследник Ферит Корхан. Он замечает шатенку, которая танцует в полуобнаженном...