Сейран лежала в кровати с Феритом, переваривая все произошедшее. Конечно, ей раньше доплачивали за минет и приходилось выполнять эту услугу. Этого, конечно, она делать не хотела, но платили больше, соответственно, ей хотелось заработать себе на жизнь и снимать квартиру в Стамбуле, а не жить в общежитии и делить комнату с соседками. Сексом девушка никогда не занималась, хоть и в народе считалось, что оральный секс, это тоже секс, Сейран этого мнения не придерживалась. А потом, ее начальник ввел эту услугу в контракт, который она подписала, когда править клубом стал новый человек. Он придумал контракты, условия и цены. Секса не было, только если девушка сама согласна. Но, он мог, как и менять его в любое время, так и расторгать его.
Сейран ему нравилась, это было очевидно. И он ни раз предлагал ей, внести в контракт другие условия. Как начальник, он мог себе позволить бесплатные приваты, а также, делать со своими подчиненными все, что ему вздумается. Конечно, он старался не переходить грань, но иногда, все танцовщицы слышали, как он спит с одной у себя в кабинете. Он заказывал приват у Сейран и шел к себе в кабинет, где девушка танцевала для него, а затем, он платил ей деньги она делала ему минет. Кадир берег ее. Для себя. Но ему всегда хотелось, чтобы и другие ею воспользовались.
«Ты так хороша, моя девочка» — говорил мужчина, сжимая в руках ее волосы, пока она проглатывала его сперму. — «Ты не представляешь, как бы мне хотелось, чтобы тебя трахнули прямо тут, на моем столе. Меня это безумно заводит». Отцу говорить ей так же не хотелось, потому что он вообще не должен знать, чем она там занимается. Матери и сестре, она лишь сказала, что дополнительно работает репетитором, поэтому возвращается поздно.
Сейран боялась его. Боялась до дрожи в коленках, но не могла рассказать никому об этом. То, что он заставлял ее делать и намекал на это — она понимала. Ей было страшно оставаться с ним наедине дольше, чем пару минут. Но приходилось. Приходилось играть хорошую девочку, чтобы он смел сделать что-то плохое с ней. Врать ее научила жизнь, когда она жила с отцом. Тому лучше соврать, чем рассказать правду. Все равно никогда не поверит. Внезапно, в мысли девушки ворвался Ферит Корхан:
— Не думал, что ты сделаешь это, — произносит Ферит, усмехнувшись. Он перебирал пальцами ее волосы, сжимая в своих руках. — Я посчитал, что ты выгонишь меня, но решился все же попробовать сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станцуй для меня
RomanceСейран работает в стрип-клубе, работа не приносит большого дохода, но ей нравится танцевать и получать от этого удовольствие. Однажды, в клуб заявляется богатый и успешный наследник Ферит Корхан. Он замечает шатенку, которая танцует в полуобнаженном...